Сколько лошадиных сил у аккумуляторной дрели? А если их 50? Точного ответа, возможно, не узнаем, но этого оказалось достаточно, чтобы сдвинуть полноразмерную "Ладу", передает Tengri Auto.
Этот безумный проект, как нетрудно догадаться, снова родом из "Гаража 54". Блогеры уже экспериментировали с этой силовой установкой, но теперь система крепления дрелей была серьезно доработана.
Первоначальные хомуты для шлангов не выдерживали нагрузку, поэтому команда изготовила специальные стальные трубы, которые надежно удерживают каждую дрель на месте. Кроме того, была разработана сложная система шкивов, напоминающая радиальный двигатель времен Второй мировой.
В качестве донора использовали тот же автомобиль, что и в эксперименте с V-16 из бензопил. Его снова пришлось удлинять, а заодно срезали крышу и покрасили кузов в яркий цвет - если уж строить электрокар на дрелях, то хотя бы с шиком.
Каждая дрель питается от отдельного аккумулятора, что выглядит, мягко говоря, сомнительно. Во время испытаний искры летели во все стороны, но система заработала. Дрели через шкивы передают мощность на стандартную механическую КПП, а управление осуществляется рычагом, который замыкает цепь и включает мотор.
На стенде вся эта конструкция едва не сгорела из-за перегрева проводки, но после доработки "Лада" выехала на улицу. Теоретически двигатель должен выдавать 1000 Нм крутящего момента, но из-за потерь в системе машина разгоняется лишь до скорости пешехода. Зато сам факт, что она вообще едет, уже впечатляет.
Ранее мы рассказывали, что впечатляющую копию Tesla собрали всего за 11 тысяч долларов.
В сети Х набирает популярность видео из Пакистана, на котором запечатлена уникальная копия Tesla Cybertruck, созданная местными инженерами. Этот мини-грузовик, построенный по заказу неизвестного клиента, обошелся всего в 11 тысяч долларов, что делает его примерно на 70 тысяч долларов дешевле самой доступной версии оригинального Cybertruck в США.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok