Необычный способ изучения общественного мнения выбрали государственные чиновники южнокорейской провинции Кенгидо, пишет "Российская газета". Они стали подрабатывать таксистами, чтобы лично выслушивать мнение народа и на себе испытать все трудности жизни корейцев из простого люда. Губернатор провинции Ким Мун Су стал лидером этого движения, выезжая один раз в неделю по городу в качестве таксиста. За рулем автомобиля в такой день он проводит минимум 12 часов. По его словам, доход от такой нервной работы небольшой получается небольшой. Но зато, сидя за рулем автомобиля, Ким лично узнает о насущных проблемах народа. Во избежание неприятных разговоров, всю выручку губернатор Ким сдает в кассу компании, которая предоставляет ему машину. Стоит отметить,что губернатор получил лицензию на вождение такси в установленном порядке, сдав специальные экзамены и тесты. Примеру начальника, последовали и его подчиненные. Сначала это были сотрудники отдела дорожного движения, а затем-государственные служащие и из других отделов.
Необычный способ изучения общественного мнения выбрали государственные чиновники южнокорейской провинции Кенгидо, пишет "Российская газета". Они стали подрабатывать таксистами, чтобы лично выслушивать мнение народа и на себе испытать все трудности жизни корейцев из простого люда. Губернатор провинции Ким Мун Су стал лидером этого движения, выезжая один раз в неделю по городу в качестве таксиста. За рулем автомобиля в такой день он проводит минимум 12 часов. По его словам, доход от такой нервной работы небольшой получается небольшой. Но зато, сидя за рулем автомобиля, Ким лично узнает о насущных проблемах народа. Во избежание неприятных разговоров, всю выручку губернатор Ким сдает в кассу компании, которая предоставляет ему машину. Стоит отметить,что губернатор получил лицензию на вождение такси в установленном порядке, сдав специальные экзамены и тесты. Примеру начальника, последовали и его подчиненные. Сначала это были сотрудники отдела дорожного движения, а затем-государственные служащие и из других отделов.
Всего в числе добровольцев на должность таксиста оказалось 110 человек. 50 из них прошли специальный курс обучения, сдали экзамены, получили лицензии и уже колесят по провинциям Кореи, а 60 готовятся к тестам. Фирмы, осуществляющие заказ такси, такому решению чиновников "выйти в народ" только рады. Бюрократам выдают свободные машины, дефицита в которых нет, а вся выручка поступает в фонд компаний.