ПОДЕЛИТЬСЯ
08 февраля 2009 | 07:32
Англичане реанимировали локомотив на паровой тяге
Из Дарлингтона в Лондон прибыл построенный впервые за полвека локомотив на паровой тяге, передает Радио "Свобода". Он доставил на вокзал "Кингс кросс" 500 пассажиров.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Из Дарлингтона в Лондон прибыл построенный впервые за полвека локомотив на паровой тяге, передает Радио "Свобода". Он доставил на вокзал "Кингс кросс" 500 пассажиров.
Рейсы пассажирского паровоза станут регулярными с апреля. Локомотив поезда создан по модели британских паровозов 1948 года. Ни один из них не сохранился. Англичане отказались использовать паровозы в 1966 году.
Строительство новенького "Торнадо", состоящего из 13 вагонов в ретростиле, заняло 18 лет. Его максимальная скорость достигает 75 миль в час. История появления первого паровоза начинается в XVIII веке. Модель паровой тележки появилась в 1786 году. В 1801-1803 годах построены несколько паровых повозок, которые могли самостоятельно передвигаться по дороге. Это были первые паровые автомобили.
Годом позднее Ричард Тривайтик придумал свой первый паровоз. Он представлял собой цилиндрический паровой котел на двух осях. Топка располагалась под дымовой трубой, поэтому повозка с углем, где работал кочегар, находилась впереди паровоза. При весе в пять тонн паровоз транспортировал пять вагонов весом в 25 тонн со скоростью восемь километров в час.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также