КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
20 апреля 2010 | 16:29

Бестселлеры Джона Грэя о войне полов экранизируют

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

В Голливуде планируют экранизировать серию книг Джона Грэя "Мужчины с Марса, женщины с Венеры", сообщает The Hollywood Reporter. Телевизионные и кино-права на произведения выкупила студия Summit Entertainment. Пока не совсем ясно, как сборник психологических советов для налаживания отношений с противоположным полом адаптируют для экрана. Продюсеры Гейл Берман и Ллойд Браун хранят молчание, однако Голливуд уже знает удачные примеры использования нехудожественной литературы подобного рода. Примером может служить романтическая комедия "Обещать - не значит жениться". Серия книг "Мужчины с Марса, женщины с Венеры" появилась на полках книжных магазинов в 1992 году. Каждое из 13 изданий становилось бестселлером, их тиражи превысили 50 миллионов копий. Метафора в названии серии объясняет, как мужчине и женщине строить комфортные отношения, несмотря на разницу в психологии полов. Напомним, лента "Обещать - не значит жениться" вышла в прокат в феврале 2009 года. При бюджете в 40 миллионов долларов фильм заработал 177 миллионов долларов в прокате.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
В Голливуде планируют экранизировать серию книг Джона Грэя "Мужчины с Марса, женщины с Венеры", сообщает The Hollywood Reporter. Телевизионные и кино-права на произведения выкупила студия Summit Entertainment. Пока не совсем ясно, как сборник психологических советов для налаживания отношений с противоположным полом адаптируют для экрана. Продюсеры Гейл Берман и Ллойд Браун хранят молчание, однако Голливуд уже знает удачные примеры использования нехудожественной литературы подобного рода. Примером может служить романтическая комедия "Обещать - не значит жениться". Серия книг "Мужчины с Марса, женщины с Венеры" появилась на полках книжных магазинов в 1992 году. Каждое из 13 изданий становилось бестселлером, их тиражи превысили 50 миллионов копий. Метафора в названии серии объясняет, как мужчине и женщине строить комфортные отношения, несмотря на разницу в психологии полов. Напомним, лента "Обещать - не значит жениться" вышла в прокат в феврале 2009 года. При бюджете в 40 миллионов долларов фильм заработал 177 миллионов долларов в прокате.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 521.98  course up  542.28  course up  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer