Информационное агентство Bloomberg достигло договоренности о покупке крупнейшего в США делового журнала BusinessWeek, сообщает Variety. Сумма сделки пока не разглашается. Однако, по неподтвержденным данным, Bloomberg выплатит владельцам издания, компании The McGraw-Hill от двух до пяти миллионов долларов. BusinessWeek был выставлен на продажу в июле этого года из-за нерентабельности издания и падения доходов от рекламы. Покупкой журнала, помимо агентства Bloomberg, интересовались инвестиционная компания ZelnickMedia, а также компании Platinum Equity и OpenGate Capital. Еженедельный журнал BusinessWeek основан в 1929 году под руководством Малькольма Мура, который на тот момент был президентом McGraw-Hill. В настоящее время аудитория издания насчитывает 4,8 миллиона человек в 140 странах мира. Главным редактором журнала является Стивен Адлер.
Информационное агентство Bloomberg достигло договоренности о покупке крупнейшего в США делового журнала BusinessWeek, сообщает Variety.
Сумма сделки пока не разглашается. Однако, по неподтвержденным данным, Bloomberg выплатит владельцам издания, компании The McGraw-Hill от двух до пяти миллионов долларов. BusinessWeek был выставлен на продажу в июле этого года из-за нерентабельности издания и падения доходов от рекламы. Покупкой журнала, помимо агентства Bloomberg, интересовались инвестиционная компания ZelnickMedia, а также компании Platinum Equity и OpenGate Capital.
Еженедельный журнал BusinessWeek основан в 1929 году под руководством Малькольма Мура, который на тот момент был президентом McGraw-Hill. В настоящее время аудитория издания насчитывает 4,8 миллиона человек в 140 странах мира. Главным редактором журнала является Стивен Адлер.