ПОДЕЛИТЬСЯ
14 октября 2009 | 11:41
Bloomberg договорился о покупке журнала BusinessWeek
Информационное агентство Bloomberg достигло договоренности о покупке крупнейшего в США делового журнала BusinessWeek, сообщает Variety. Сумма сделки пока не разглашается. Однако, по неподтвержденным данным, Bloomberg выплатит владельцам издания, компании The McGraw-Hill от двух до пяти миллионов долларов. BusinessWeek был выставлен на продажу в июле этого года из-за нерентабельности издания и падения доходов от рекламы. Покупкой журнала, помимо агентства Bloomberg, интересовались инвестиционная компания ZelnickMedia, а также компании Platinum Equity и OpenGate Capital. Еженедельный журнал BusinessWeek основан в 1929 году под руководством Малькольма Мура, который на тот момент был президентом McGraw-Hill. В настоящее время аудитория издания насчитывает 4,8 миллиона человек в 140 странах мира. Главным редактором журнала является Стивен Адлер.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Информационное агентство Bloomberg достигло договоренности о покупке крупнейшего в США делового журнала BusinessWeek, сообщает Variety. Сумма сделки пока не разглашается. Однако, по неподтвержденным данным, Bloomberg выплатит владельцам издания, компании The McGraw-Hill от двух до пяти миллионов долларов. BusinessWeek был выставлен на продажу в июле этого года из-за нерентабельности издания и падения доходов от рекламы. Покупкой журнала, помимо агентства Bloomberg, интересовались инвестиционная компания ZelnickMedia, а также компании Platinum Equity и OpenGate Capital. Еженедельный журнал BusinessWeek основан в 1929 году под руководством Малькольма Мура, который на тот момент был президентом McGraw-Hill. В настоящее время аудитория издания насчитывает 4,8 миллиона человек в 140 странах мира. Главным редактором журнала является Стивен Адлер.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также