ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
05 мая 2010 | 13:43

CTC Media начнет самостоятельно продавать рекламу

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Медиахолдинг CTC Media готов в любой момент начать самостоятельную продажу рекламного времени на телеканалах CTC, "Домашний" и ДТВ, пишут "Ведомости". Холдинг уже разместил на сайте HeadHunter.ru вакансию менеджера по стратегии и развитию бизнеса. В его обязанностях указано "ведение построения/развитие собственного сейлз-хауса (моделирование, оценка, подготовка материалов для инвестиционного комитета)". По словам PR-директора CTC Media Екатерины Осадчей, специалист займется разработкой проекта по переходу холдинга на собственные продажи рекламы. Однако решения о создании собственного сейлз-хауса CTC Media пока не приняты. По словам генерального директора холдинга Антона Кудряшова, для компании важно понять, что в новых условиях будет дешевле: собственная рекламная служба или услуги селлера. В 2009 году CTC Media при выручке в 506 миллионов долларов заплатила компании "Видео интернешнл" 72 миллиона долларов комиссионных. По словам сотрудника холдинга, на западе собственный сейлз-хаус обходится телеканалам менее чем в пять процентов рекламной выручки. В настоящее время рекламу на телеканалах холдинга продает компания "Видео интернешнл", контролирующая более 60 процентов всего рынка телерекламы в России. Принятые в конце 2009 года поправки в закон "О рекламе" с 2011 года ограничивают долю селлера до 35 процентов. Телеканалам предлагается выбрать, как они будут работать дальше: с "Видео интернешнл", другим селлером или начать самостоятельно продавать рекламу.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Медиахолдинг CTC Media готов в любой момент начать самостоятельную продажу рекламного времени на телеканалах CTC, "Домашний" и ДТВ, пишут "Ведомости". Холдинг уже разместил на сайте HeadHunter.ru вакансию менеджера по стратегии и развитию бизнеса. В его обязанностях указано "ведение построения/развитие собственного сейлз-хауса (моделирование, оценка, подготовка материалов для инвестиционного комитета)". По словам PR-директора CTC Media Екатерины Осадчей, специалист займется разработкой проекта по переходу холдинга на собственные продажи рекламы. Однако решения о создании собственного сейлз-хауса CTC Media пока не приняты. По словам генерального директора холдинга Антона Кудряшова, для компании важно понять, что в новых условиях будет дешевле: собственная рекламная служба или услуги селлера. В 2009 году CTC Media при выручке в 506 миллионов долларов заплатила компании "Видео интернешнл" 72 миллиона долларов комиссионных. По словам сотрудника холдинга, на западе собственный сейлз-хаус обходится телеканалам менее чем в пять процентов рекламной выручки. В настоящее время рекламу на телеканалах холдинга продает компания "Видео интернешнл", контролирующая более 60 процентов всего рынка телерекламы в России. Принятые в конце 2009 года поправки в закон "О рекламе" с 2011 года ограничивают долю селлера до 35 процентов. Телеканалам предлагается выбрать, как они будут работать дальше: с "Видео интернешнл", другим селлером или начать самостоятельно продавать рекламу.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer