В скором времени "Первый канал" планирует перевести в цвет ряд советских черно-белых картин, сообщает "Росбалт". В числе первых "раскрасят" картину 1939 года "Подкидыш" с Фаиной Раневской. Кроме того, в цвет планируется перевести фильм "Волга, Волга", вышедший в 1934 году, и картину 1938 года "Веселые ребята". Обе комедии снял легендарный режиссер Григорий Александров. Работы по раскрашиванию ведутся в Лос-Анджелесе. Ожидается, что "Подкидыш" будет готов уже к Новому году. Ранее в цвет были переведены фильм "В бой идут одни старики" и сериал "Семнадцать мгновений весны", вышедшие в 1973 году. На раскрашивание первой картины ушло порядка 500 тысяч долларов, а новая версия саги о Штирлице обошлась в 1,8 миллиона долларов. Между тем, некоторые общественные организации России выступили против колоризации полюбившихся фильмов. По их мнению, раскрашивание "убивает художественное решение черно-белых фильмов". Однако защитники данной процедуры утверждают, что колоризация содействует процессу популяризации классических лент среди современных зрителей.
В скором времени "Первый канал" планирует перевести в цвет ряд советских черно-белых картин, сообщает "Росбалт". В числе первых "раскрасят" картину 1939 года "Подкидыш" с Фаиной Раневской.
Кроме того, в цвет планируется перевести фильм "Волга, Волга", вышедший в 1934 году, и картину 1938 года "Веселые ребята". Обе комедии снял легендарный режиссер Григорий Александров. Работы по раскрашиванию ведутся в Лос-Анджелесе. Ожидается, что "Подкидыш" будет готов уже к Новому году.
Ранее в цвет были переведены фильм "В бой идут одни старики" и сериал "Семнадцать мгновений весны", вышедшие в 1973 году. На раскрашивание первой картины ушло порядка 500 тысяч долларов, а новая версия саги о Штирлице обошлась в 1,8 миллиона долларов. Между тем, некоторые общественные организации России выступили против колоризации полюбившихся фильмов. По их мнению, раскрашивание "убивает художественное решение черно-белых фильмов". Однако защитники данной процедуры утверждают, что колоризация содействует процессу популяризации классических лент среди современных зрителей.