ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
05 сентября 2009 | 15:09

Обнаженного Гитлера сняли в рекламе против СПИДа

ПОДЕЛИТЬСЯ

Немецким рекламным агентством Das Comitee был снят социальный ролик, посвященный опасности заражения ВИЧ, в котором рекламщики использовали образ Гитлера, сообщает The Telegraph. Некоторые благотворительные и врачебные организации, занимающиеся борьбой с ВИЧ, выразили протест против подобной рекламы. Видео показывают пару, которая занимается любовью в слабо освещенной спальне. В кульминационный момент видно лицо мужчины, им оказывается Гитлер. Смысл клипа заключается в том, что незащищенный секс должен ассоциироваться у молодых людей с олицетворением зла, которым в Германии и является Гитлер. По словам создателей рекламы, шокирующий эффект направлен на то, чтобы предотвратить распространение вируса. Выход ролика планировался к Международному дню борьбы со СПИДом. Однако, по словам представителя National AIDS Trust, данная компания может осложнить и без того нелегкую жизнь зараженных ВИЧ, накладывая на них "гитлеровское" клеймо. В свою очередь Das Comitee утверждает, что "люди не задумываются над тем, что СПИД до сих пор убивает огромное количество инфицированных каждый день. Необходимо напомнить молодым людям, что это - все еще угроза". Реклама будет показана в рамках проекта компании Regenbogen e.V "СПИД является массовым убийцей" (Aids is a mass murderer). Кроме него, активисты выпустили плакаты, на которых изображена та же идея: женщина, занимающаяся сексом с Гитлером, Сталиным или Саддамом Хуссейном - которые олицетворяют СПИД. Показ ролика на немецком телевидении начнется 7 сентября после девяти часов вечера. Стоит отметить, что ранее Das Comitee уже использовали образы Гитлера, Сталина и Саддама в социальных плакатах, призывающих отказаться от одежды из натурального меха. Под настоящими фотографиями диктаторов в одежде с натуральным мехом было написано: "Кто носит мех не ценит жизнь".


Иконка комментария блок соц сети
Немецким рекламным агентством Das Comitee был снят социальный ролик, посвященный опасности заражения ВИЧ, в котором рекламщики использовали образ Гитлера, сообщает The Telegraph. Некоторые благотворительные и врачебные организации, занимающиеся борьбой с ВИЧ, выразили протест против подобной рекламы. Видео показывают пару, которая занимается любовью в слабо освещенной спальне. В кульминационный момент видно лицо мужчины, им оказывается Гитлер. Смысл клипа заключается в том, что незащищенный секс должен ассоциироваться у молодых людей с олицетворением зла, которым в Германии и является Гитлер. По словам создателей рекламы, шокирующий эффект направлен на то, чтобы предотвратить распространение вируса. Выход ролика планировался к Международному дню борьбы со СПИДом. Однако, по словам представителя National AIDS Trust, данная компания может осложнить и без того нелегкую жизнь зараженных ВИЧ, накладывая на них "гитлеровское" клеймо. В свою очередь Das Comitee утверждает, что "люди не задумываются над тем, что СПИД до сих пор убивает огромное количество инфицированных каждый день. Необходимо напомнить молодым людям, что это - все еще угроза". Реклама будет показана в рамках проекта компании Regenbogen e.V "СПИД является массовым убийцей" (Aids is a mass murderer). Кроме него, активисты выпустили плакаты, на которых изображена та же идея: женщина, занимающаяся сексом с Гитлером, Сталиным или Саддамом Хуссейном - которые олицетворяют СПИД. Показ ролика на немецком телевидении начнется 7 сентября после девяти часов вечера. Стоит отметить, что ранее Das Comitee уже использовали образы Гитлера, Сталина и Саддама в социальных плакатах, призывающих отказаться от одежды из натурального меха. Под настоящими фотографиями диктаторов в одежде с натуральным мехом было написано: "Кто носит мех не ценит жизнь".
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети