Немецким рекламным агентством Das Comitee был снят социальный ролик, посвященный опасности заражения ВИЧ, в котором рекламщики использовали образ Гитлера, сообщает The Telegraph. Некоторые благотворительные и врачебные организации, занимающиеся борьбой с ВИЧ, выразили протест против подобной рекламы. Видео показывают пару, которая занимается любовью в слабо освещенной спальне. В кульминационный момент видно лицо мужчины, им оказывается Гитлер. Смысл клипа заключается в том, что незащищенный секс должен ассоциироваться у молодых людей с олицетворением зла, которым в Германии и является Гитлер. По словам создателей рекламы, шокирующий эффект направлен на то, чтобы предотвратить распространение вируса. Выход ролика планировался к Международному дню борьбы со СПИДом. Однако, по словам представителя National AIDS Trust, данная компания может осложнить и без того нелегкую жизнь зараженных ВИЧ, накладывая на них "гитлеровское" клеймо. В свою очередь Das Comitee утверждает, что "люди не задумываются над тем, что СПИД до сих пор убивает огромное количество инфицированных каждый день. Необходимо напомнить молодым людям, что это - все еще угроза". Реклама будет показана в рамках проекта компании Regenbogen e.V "СПИД является массовым убийцей" (Aids is a mass murderer). Кроме него, активисты выпустили плакаты, на которых изображена та же идея: женщина, занимающаяся сексом с Гитлером, Сталиным или Саддамом Хуссейном - которые олицетворяют СПИД. Показ ролика на немецком телевидении начнется 7 сентября после девяти часов вечера. Стоит отметить, что ранее Das Comitee уже использовали образы Гитлера, Сталина и Саддама в социальных плакатах, призывающих отказаться от одежды из натурального меха. Под настоящими фотографиями диктаторов в одежде с натуральным мехом было написано: "Кто носит мех не ценит жизнь".
Немецким рекламным агентством Das Comitee был снят социальный ролик, посвященный опасности заражения ВИЧ, в котором рекламщики использовали образ Гитлера, сообщает The Telegraph. Некоторые благотворительные и врачебные организации, занимающиеся борьбой с ВИЧ, выразили протест против подобной рекламы.
Видео показывают пару, которая занимается любовью в слабо освещенной спальне. В кульминационный момент видно лицо мужчины, им оказывается Гитлер. Смысл клипа заключается в том, что незащищенный секс должен ассоциироваться у молодых людей с олицетворением зла, которым в Германии и является Гитлер. По словам создателей рекламы, шокирующий эффект направлен на то, чтобы предотвратить распространение вируса.
Выход ролика планировался к Международному дню борьбы со СПИДом. Однако, по словам представителя National AIDS Trust, данная компания может осложнить и без того нелегкую жизнь зараженных ВИЧ, накладывая на них "гитлеровское" клеймо. В свою очередь Das Comitee утверждает, что "люди не задумываются над тем, что СПИД до сих пор убивает огромное количество инфицированных каждый день. Необходимо напомнить молодым людям, что это - все еще угроза". Реклама будет показана в рамках проекта компании Regenbogen e.V "СПИД является массовым убийцей" (Aids is a mass murderer). Кроме него, активисты выпустили плакаты, на которых изображена та же идея: женщина, занимающаяся сексом с Гитлером, Сталиным или Саддамом Хуссейном - которые олицетворяют СПИД. Показ ролика на немецком телевидении начнется 7 сентября после девяти часов вечера.
Стоит отметить, что ранее Das Comitee уже использовали образы Гитлера, Сталина и Саддама в социальных плакатах, призывающих отказаться от одежды из натурального меха. Под настоящими фотографиями диктаторов в одежде с натуральным мехом было написано: "Кто носит мех не ценит жизнь".