ПОДЕЛИТЬСЯ
20 июля 2010 | 18:57
Поляки заявили о коррупции в Международном авиационном комитете
Журналисты польского Newsweek усомнились в компетентности Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который расследует крушение под Смоленском самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. 19 июля в журнале появилась статья под названием "МАК: коррумпированные правители неба?" (MAK: Skorumpowani wladcy nieba?). В ней говорится, что ведомство, которое занимается расследованием авиакатастроф на территории СНГ, зачастую выносит не соответствующие действительности решения. Издание пишет, что комитет замешан в ряде афер и коррупционных скандалов. В качестве примера автор публикации приводит крушение аэробуса "Армавиа" в 2006 году. Тогда МАК признал, что 113 человек, находившиеся на борту, погибли из-за ошибки пилотов. Авиакомпания с таким вердиктом не согласна. По данным Newsweek, одной из причин, из-за которой пилоты не смогли сориентироваться в пространстве, была неисправность оборудования аэропорта Сочи, который комитет ранее сертифицировал. В статье упоминаются и другие аналогичные случаи. Напомним, Ту-154 Леха Качиньского разбился под Смоленском 10 апреля этого года. В результате погибли 96 человек, включая президента, его супругу и ряд высокопоставленных чиновников. Расследование авиакатастрофы не завершено. Наиболее вероятной причиной считается ошибка пилотов, которые решили приземлятся в плохих погодных условиях. МАК ранее признал президентский самолет полностью исправным.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Журналисты польского Newsweek усомнились в компетентности Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который расследует крушение под Смоленском самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. 19 июля в журнале появилась статья под названием "МАК: коррумпированные правители неба?" (MAK: Skorumpowani wladcy nieba?). В ней говорится, что ведомство, которое занимается расследованием авиакатастроф на территории СНГ, зачастую выносит не соответствующие действительности решения. Издание пишет, что комитет замешан в ряде афер и коррупционных скандалов. В качестве примера автор публикации приводит крушение аэробуса "Армавиа" в 2006 году. Тогда МАК признал, что 113 человек, находившиеся на борту, погибли из-за ошибки пилотов. Авиакомпания с таким вердиктом не согласна. По данным Newsweek, одной из причин, из-за которой пилоты не смогли сориентироваться в пространстве, была неисправность оборудования аэропорта Сочи, который комитет ранее сертифицировал. В статье упоминаются и другие аналогичные случаи. Напомним, Ту-154 Леха Качиньского разбился под Смоленском 10 апреля этого года. В результате погибли 96 человек, включая президента, его супругу и ряд высокопоставленных чиновников. Расследование авиакатастрофы не завершено. Наиболее вероятной причиной считается ошибка пилотов, которые решили приземлятся в плохих погодных условиях. МАК ранее признал президентский самолет полностью исправным.
Показать комментарии
Читайте также