20 июля 2010 | 18:57

Поляки заявили о коррупции в Международном авиационном комитете

Журналисты польского Newsweek усомнились в компетентности Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который расследует крушение под Смоленском самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. 19 июля в журнале появилась статья под названием "МАК: коррумпированные правители неба?" (MAK: Skorumpowani wladcy nieba?). В ней говорится, что ведомство, которое занимается расследованием авиакатастроф на территории СНГ, зачастую выносит не соответствующие действительности решения. Издание пишет, что комитет замешан в ряде афер и коррупционных скандалов. В качестве примера автор публикации приводит крушение аэробуса "Армавиа" в 2006 году. Тогда МАК признал, что 113 человек, находившиеся на борту, погибли из-за ошибки пилотов. Авиакомпания с таким вердиктом не согласна. По данным Newsweek, одной из причин, из-за которой пилоты не смогли сориентироваться в пространстве, была неисправность оборудования аэропорта Сочи, который комитет ранее сертифицировал. В статье упоминаются и другие аналогичные случаи. Напомним, Ту-154 Леха Качиньского разбился под Смоленском 10 апреля этого года. В результате погибли 96 человек, включая президента, его супругу и ряд высокопоставленных чиновников. Расследование авиакатастрофы не завершено. Наиболее вероятной причиной считается ошибка пилотов, которые решили приземлятся в плохих погодных условиях. МАК ранее признал президентский самолет полностью исправным.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Журналисты польского Newsweek усомнились в компетентности Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который расследует крушение под Смоленском самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. 19 июля в журнале появилась статья под названием "МАК: коррумпированные правители неба?" (MAK: Skorumpowani wladcy nieba?). В ней говорится, что ведомство, которое занимается расследованием авиакатастроф на территории СНГ, зачастую выносит не соответствующие действительности решения. Издание пишет, что комитет замешан в ряде афер и коррупционных скандалов. В качестве примера автор публикации приводит крушение аэробуса "Армавиа" в 2006 году. Тогда МАК признал, что 113 человек, находившиеся на борту, погибли из-за ошибки пилотов. Авиакомпания с таким вердиктом не согласна. По данным Newsweek, одной из причин, из-за которой пилоты не смогли сориентироваться в пространстве, была неисправность оборудования аэропорта Сочи, который комитет ранее сертифицировал. В статье упоминаются и другие аналогичные случаи. Напомним, Ту-154 Леха Качиньского
Реклама
Реклама
разбился под Смоленском 10 апреля этого года. В результате погибли 96 человек, включая президента, его супругу и ряд высокопоставленных чиновников. Расследование авиакатастрофы не завершено. Наиболее вероятной причиной считается ошибка пилотов, которые решили приземлятся в плохих погодных условиях. МАК ранее признал президентский самолет полностью исправным.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная