ПОДЕЛИТЬСЯ
27 мая 2009 | 11:44
Радио Ватикана впервые запустит рекламу в эфире
Радио Ватикана будет транслировать в своем эфире рекламу, чтобы поправить непростое финансовое положение, пишет Радиолюбительский сайт со ссылкой на директора радиостанции Федерико Ломбарди (Federico Lombardi). Руководство радио впервые за 80 лет с начала вещания решилось на подобный шаг. Как сообщил представитель Папы Римского Бенедикта XVI, голос понтифика обойдется рекламодателям в 30 миллионов долларов в год. Чистая прибыль от рекламы составит от 280 тысяч до 413 тысяч долларов. По словам Ломбарди, деньги пойдут на осуществление новых инициатив и программ. Рекламные агентства будут создавать рекламные ролики в соответствии с нормами католической церкви, чтобы не нарушить моральных стандартов. Первым клиентом станет итальянская электрическая компания Энель (Enel). Ее реклама выйдет в эфир 6 июля этого года на итальянском, французском, испанском, английском и немецком языках. Радио Ватикана надеется привлечь больше рекламодателей по всему миру, чтобы покрыть свои расходы. В этом году мировые затраты на рекламу снизятся в среднем на 6,9 процента и составят 453 миллиарда долларов. В частности, расходы на газетную рекламу упадут на 12 процентов. Почти такое же сокращение ожидается в журналах и на радио. Vatican Radio bows to advertising age to meet rising costs - The Telegraph, 27.02.2009
ПОДЕЛИТЬСЯ
Радио Ватикана будет транслировать в своем эфире рекламу, чтобы поправить непростое финансовое положение, пишет Радиолюбительский сайт со ссылкой на директора радиостанции Федерико Ломбарди (Federico Lombardi). Руководство радио впервые за 80 лет с начала вещания решилось на подобный шаг. Как сообщил представитель Папы Римского Бенедикта XVI, голос понтифика обойдется рекламодателям в 30 миллионов долларов в год. Чистая прибыль от рекламы составит от 280 тысяч до 413 тысяч долларов. По словам Ломбарди, деньги пойдут на осуществление новых инициатив и программ. Рекламные агентства будут создавать рекламные ролики в соответствии с нормами католической церкви, чтобы не нарушить моральных стандартов. Первым клиентом станет итальянская электрическая компания Энель (Enel). Ее реклама выйдет в эфир 6 июля этого года на итальянском, французском, испанском, английском и немецком языках. Радио Ватикана надеется привлечь больше рекламодателей по всему миру, чтобы покрыть свои расходы. В этом году мировые затраты на рекламу снизятся в среднем на 6,9 процента и составят 453 миллиарда долларов. В частности, расходы на газетную рекламу упадут на 12 процентов. Почти такое же сокращение ожидается в журналах и на радио. Vatican Radio bows to advertising age to meet rising costs - The Telegraph, 27.02.2009
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также