Адвокаты, представляющие интересы группы-иконы панк-рока Sex Pistols, намерены подать в суд на компанию из Лондона, сообщает Contactmusic.com. Они заявили, что производитель мороженого в своей рекламной кампании использовал идею постера к песне God Save the Queen ("Боже, храни Королеву"). На нем королева изображена на фоне британского флага, а ее глаза и рот закрыты названием песни и группы. Маркетологи Icecreamists решили продвигать свой товар, изменив на плакате надпись на God Save The Cream ("Боже, храни сливки"). Кроме того, на плакате во рту у королевы ложка с мороженым. Адвокаты уже отправили письмо, в котором потребовали снять эту рекламу. По их мнению, это негативно скажется на имидже Sex Pistols. Один из менеджеров, ответственный за продвижение товара, Мэтт О'Коннор заявил: "Мы ошеломлены. Группа сделала себе имя на использовании того, что запрещено. А теперь пытается запрещать нам". Как отмечает издание, по иронии судьбы, среди коктейлей Icecreamists есть напиток под названием Sex Pistol. Дизайн постера, о котором идет речь, был разработан панк-художником Джейми Ридом. Он был использован при раскрутке альбома Never Mind the Bollocks, Here's the Sex Pistols. В 2001 году Q Magazine назвал ее одной из 100 самых удачных обложек. Сама песня была вторым синглом коллектива и вышла в 1977 году к серебряному юбилею коронации Королевы Елизаветы II. Государственные британские теле- и радиостанции отказались запускать песню спорного содержания в ротацию.
Адвокаты, представляющие интересы группы-иконы панк-рока Sex Pistols, намерены подать в суд на компанию из Лондона, сообщает Contactmusic.com. Они заявили, что производитель мороженого в своей рекламной кампании использовал идею постера к песне God Save the Queen ("Боже, храни Королеву"). На нем королева изображена на фоне британского флага, а ее глаза и рот закрыты названием песни и группы.
Маркетологи Icecreamists решили продвигать свой товар, изменив на плакате надпись на God Save The Cream ("Боже, храни сливки"). Кроме того, на плакате во рту у королевы ложка с мороженым. Адвокаты уже отправили письмо, в котором потребовали снять эту рекламу. По их мнению, это негативно скажется на имидже Sex Pistols.
Один из менеджеров, ответственный за продвижение товара, Мэтт О'Коннор заявил: "Мы ошеломлены. Группа сделала себе имя на использовании того, что запрещено. А теперь пытается запрещать нам". Как отмечает издание, по иронии судьбы, среди коктейлей Icecreamists есть напиток под названием Sex Pistol.
Дизайн постера, о котором идет речь, был разработан панк-художником Джейми Ридом. Он был использован при раскрутке альбома Never Mind the Bollocks, Here's the Sex Pistols. В 2001 году Q Magazine назвал ее одной из 100 самых удачных обложек. Сама песня была вторым синглом коллектива и вышла в 1977 году к серебряному юбилею коронации Королевы Елизаветы II. Государственные британские теле- и радиостанции отказались запускать песню спорного содержания в ротацию.