ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
13 сентября 2009 | 21:52

В британские коммерческие телешоу вернут скрытую рекламу

ПОДЕЛИТЬСЯ

Из-за кризиса на британских коммерческих телеканалах произошел резкий спад доходов, пишет The Times. В связи с этим британские в стране ведутся переговоры об изменениях в законодательстве, которые бы позволили производителям телешоу в открытую рекламировать товары. Ожидается, что о решении объявят на следующей неделе. По оценкам британского министерства по делам культуры, СМИ и спорта, эта мера позволит вещателям дополнительно заработать не менее 100 миллионов фунтов (167 миллионов долларов). Производителям телешоу на данный момент разрешается вводить в кадр разные продуктов в качестве реквизита. Но официально запрещено взимать деньги с производителей за скрытую рекламу их товаров. Предполагается, что снимут ограничение для производителей спортивных и развлекательных передач. Но неприкосновенными для скрытой рекламы останутся всех программы для детей и передачи на BBC, имеющем статус общественного телевидения. В условиях кризиса руководство коммерческих телеканалов, например ITV, надеется на отмену запрета. Если власти пойдут на этот шаг, то граница между рекламой и телешоу будет размыта. Во многих странах Европы данное ограничение было отменено.


Иконка комментария блок соц сети
Из-за кризиса на британских коммерческих телеканалах произошел резкий спад доходов, пишет The Times. В связи с этим британские в стране ведутся переговоры об изменениях в законодательстве, которые бы позволили производителям телешоу в открытую рекламировать товары. Ожидается, что о решении объявят на следующей неделе. По оценкам британского министерства по делам культуры, СМИ и спорта, эта мера позволит вещателям дополнительно заработать не менее 100 миллионов фунтов (167 миллионов долларов). Производителям телешоу на данный момент разрешается вводить в кадр разные продуктов в качестве реквизита. Но официально запрещено взимать деньги с производителей за скрытую рекламу их товаров. Предполагается, что снимут ограничение для производителей спортивных и развлекательных передач. Но неприкосновенными для скрытой рекламы останутся всех программы для детей и передачи на BBC, имеющем статус общественного телевидения. В условиях кризиса руководство коммерческих телеканалов, например ITV, надеется на отмену запрета. Если власти пойдут на этот шаг, то граница между рекламой и телешоу будет размыта. Во многих странах Европы данное ограничение было отменено.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети