Из-за кризиса на британских коммерческих телеканалах произошел резкий спад доходов, пишет The Times. В связи с этим британские в стране ведутся переговоры об изменениях в законодательстве, которые бы позволили производителям телешоу в открытую рекламировать товары. Ожидается, что о решении объявят на следующей неделе. По оценкам британского министерства по делам культуры, СМИ и спорта, эта мера позволит вещателям дополнительно заработать не менее 100 миллионов фунтов (167 миллионов долларов). Производителям телешоу на данный момент разрешается вводить в кадр разные продуктов в качестве реквизита. Но официально запрещено взимать деньги с производителей за скрытую рекламу их товаров. Предполагается, что снимут ограничение для производителей спортивных и развлекательных передач. Но неприкосновенными для скрытой рекламы останутся всех программы для детей и передачи на BBC, имеющем статус общественного телевидения. В условиях кризиса руководство коммерческих телеканалов, например ITV, надеется на отмену запрета. Если власти пойдут на этот шаг, то граница между рекламой и телешоу будет размыта. Во многих странах Европы данное ограничение было отменено.
Из-за кризиса на британских коммерческих телеканалах произошел резкий спад доходов, пишет The Times. В связи с этим британские в стране ведутся переговоры об изменениях в законодательстве, которые бы позволили производителям телешоу в открытую рекламировать товары. Ожидается, что о решении объявят на следующей неделе.
По оценкам британского министерства по делам культуры, СМИ и спорта, эта мера позволит вещателям дополнительно заработать не менее 100 миллионов фунтов (167 миллионов долларов). Производителям телешоу на данный момент разрешается вводить в кадр разные продуктов в качестве реквизита. Но официально запрещено взимать деньги с производителей за скрытую рекламу их товаров.
Предполагается, что снимут ограничение для производителей спортивных и развлекательных передач. Но неприкосновенными для скрытой рекламы останутся всех программы для детей и передачи на BBC, имеющем статус общественного телевидения.
В условиях кризиса руководство коммерческих телеканалов, например ITV, надеется на отмену запрета. Если власти пойдут на этот шаг, то граница между рекламой и телешоу будет размыта. Во многих странах Европы данное ограничение было отменено.