29 июля 2022 19:57

Два огромных астероида приблизятся к Земле

pixabay.com pixabay.com

В Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) сообщили, что к Земле приближаются два огромных астероида, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Science Alert.

Астрономы NASA сообщили о том, что в ночь на субботу, 30 июля, в 5.00 утра по времени Нур-Султана к Земле приблизятся два больших астероида, которые являются потенциально опасными.

Первый астероид с названием 2016 CZ31 диаметром 122 метра можно сравнить с размером 40-этажного дома. Он будет первым из двух потенциально опасных объектов, которые пролетят мимо Земли. По словам ученых, скорость полета этого астероида составляет 55 618 километров в час. Прогнозируемое расстояние от Земли во время близкого пролета составит 2,8 миллиона километров, и это в 7 раз дальше, чем находится Луна.

Второй астероид под названием 2013 CU83 является более крупным космическим камнем, его диаметр составляет 183 метра, что можно сравнить с высотой небоскреба. Согласно прогнозам NASA, этот астероид пролетит мимо Земли в 5.37 утра по времени Нур-Султана 30 июля на расстоянии в 6 960 000 километров. Это примерно в 18 раз дальше, чем находится спутник Земли. Ученые посчитали, что этот огромный космический камень будет лететь со скоростью в 21 168 километров в час.

Стоит отметить, NASA постоянно следит за движением околоземных астероидов, многие из которых из-за своей траектории полета и размеров могут представлять угрозу для нашей планеты. Даже если астроид летит достаточно далеко, всегда существует небольшая вероятность того, что под действием гравитации Земли траектория полета космического камня изменится и он упадет на нашу планету.

Ранее астрономы обнаружили самую молодую пару астероидов из когда-либо известных в Солнечной системе.

Столичные новости — в специальном Telegram-канале. Подпишись прямо сейчас!

Жаңалықты бірінші болып білгіңіз келсе, қазақ тіліндегі Telegram-арнамызға жазылыңыз!