Радары Таиланда засекли неизвестный самолет, сообщает AFP со ссылкой на данные спецслужбы страны. В ходе проверок тайскими службами своих радиолокационных журналов, после запроса от правительства Малайзии, официальные лица сообщили, что расположенный на юге Таиланда радар засек неопознанный пассажирский самолет, который изменил первоначальный курс и полетел в сторону Малаккского пролива. Данные были зафиксированы через шесть минут после пропажи лайнера Malaysia Airlines. Между тем, пока не подтверждается информация о том, что этот пассажирский самолет и был пропавшим лайнером Malaysia Airlines. Также сообщается, что эта информация не появлялась ранее из-за того, что военно-воздушные силы Таиланда не рассматривали неизвестный самолет как угрозу для страны. Напомним, самолет с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в 02.40 8 марта. В момент последнего контакта он находился в 220 километрах от восточного побережья Малайзии. Пропавший лайнер Malaysia Airlines в предполагаемом месте его падения в Южно-Китайском море искали свыше 50 кораблей и самолетов из 10 стран. Однако поиски ничего не дали. Позже премьер-министр Малайзии Наджиб Разак заявил, что судно намеренно отклонилось от курса из-за действий экипажа или кого-то из пассажиров и могло отправиться в сторону Казахстана. По его словам, поиски самолета сосредоточены в двух возможных коридорах: от Таиланда в сторону Казахстана и от Индонезии в южную часть Индийского океана. В связи с этим появилась информация о том, что малайзийские власти пытаются получить от таких стран, как Китай, Таиланд, Вьетнам, Казахстан и Пакистан, данные радаров и спутниковые снимки, которые могли бы помочь в поисковой операции. По информации СМИ, пропавший лайнер Malaysia Airlines после изменения направления движения снизился на высоту 1,5 тысячи метров, чтобы его местоположение не смогли зафиксировать радары. В Министерстве транспорта и коммуникаций Казахстана сообщили, что пропавший лайнер Malaysia Airlines не пролетал над Казахстаном. Эксперты также заявляли, что он не смог бы даже долететь до границы этой страны. Пока ни одна из версий, от террористического акта до умопомешательства пилотов, подтверждения не нашла. Полиция пытается выяснить причины, которые могли бы заставить экипаж действовать подобным образом. После 11 дней крупномасштабной поисковой операции ни один вариант судьбы малайзийского рейса MH370 не остается исключенным.
Радары Таиланда засекли неизвестный самолет, сообщает AFP со ссылкой на данные спецслужбы страны.
В ходе проверок тайскими службами своих радиолокационных журналов, после запроса от правительства Малайзии, официальные лица сообщили, что расположенный на юге Таиланда радар засек неопознанный пассажирский самолет, который изменил первоначальный курс и полетел в сторону Малаккского пролива. Данные были зафиксированы через шесть минут после пропажи лайнера Malaysia Airlines.
Между тем, пока не подтверждается информация о том, что этот пассажирский самолет и был пропавшим лайнером Malaysia Airlines. Также сообщается, что эта информация не появлялась ранее из-за того, что военно-воздушные силы Таиланда не рассматривали неизвестный самолет как угрозу для страны.
Напомним, самолет с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в 02.40 8 марта. В момент последнего контакта он находился в 220 километрах от восточного побережья Малайзии. Пропавший лайнер Malaysia Airlines в предполагаемом месте его падения в Южно-Китайском море искали свыше 50 кораблей и самолетов из 10 стран. Однако поиски ничего не дали.
Позже премьер-министр Малайзии Наджиб Разак заявил, что судно намеренно отклонилось от курса из-за действий экипажа или кого-то из пассажиров и могло отправиться в сторону Казахстана. По его словам, поиски самолета сосредоточены в двух возможных коридорах: от Таиланда в сторону Казахстана и от Индонезии в южную часть Индийского океана. В связи с этим появилась информация о том, что малайзийские власти пытаются получить от таких стран, как Китай, Таиланд, Вьетнам, Казахстан и Пакистан, данные радаров и спутниковые снимки, которые могли бы помочь в поисковой операции. По информации СМИ, пропавший лайнер Malaysia Airlines после изменения направления движения снизился на высоту 1,5 тысячи метров, чтобы его местоположение не смогли зафиксировать радары.
В Министерстве транспорта и коммуникаций Казахстана сообщили, что пропавший лайнер Malaysia Airlines не пролетал над Казахстаном. Эксперты также заявляли, что он не смог бы даже долететь до границы этой страны. Пока ни одна из версий, от террористического акта до умопомешательства пилотов, подтверждения не нашла. Полиция пытается выяснить причины, которые могли бы заставить экипаж действовать подобным образом. После 11 дней крупномасштабной поисковой операции ни один вариант судьбы малайзийского рейса MH370 не остается исключенным.