ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
15 января 2014 | 14:23

Девятый этап "Дакара" оказался самым сложным для Astana Motorsports

ПОДЕЛИТЬСЯ

Зона дюн, где славятся своим мастерством казахстанские гонщики Зона дюн, где славятся своим мастерством казахстанские гонщики

Непростым для команды Astana Motorsports выдался девятый день самого престижного и опасного ралли-марафона планеты. Экипажи прошли более 400 километров спецучастка. Зона дюн, где славятся своим мастерством казахстанские гонщики, была довольной продолжительной - 150 километров. Несмотря на скоростной и утомительный день, все три экипажа Astana Motorsports стабильно удерживают свои позиции в общем зачете "Дакара-2014". Грузовик под управлением Артура Ардавичуса вплотную приблизился к десятке лидеров на этапе, показав 12-е время. Экипаж занимает 21-е место в абсолюте, поднявшись на две строчки. - Очень сложный день, - делится впечатлениями представитель Президентского профессионального спортивного клуба "Астана" Артур Ардавичус. - Мы отработали и выложились на все 100 процентов. Мне приятно это говорить, потому как автомобиль у нас сегодня - без переднего привода. Было возможно лишь на короткое время его включение, когда машина шла вверх и мы "атаковали" дюны либо большие горы. После гребня надо было его отключать, потому что мы не знаем, сколько он еще проживет; поменять его невозможно. Но надеялись, что он сегодня выдержит этот узел. Он выдержал, но 95 процентов пути мы ехали на заднем приводе. Сложно, конечно, машина нестабильна. Приходилось серьезно сбрасывать скорость и давать нагрузки на двигатель. Я волновался, что нам не хватит топлива, и волновался, что машина все же после аварии и у нее есть кое-какие дефекты. Расслабленный металл в каких-то местах, который, если нагружать, то он, конечно, сдвинется дальше. Но мы стартовали 26-е, финишировали 12-е - это наш стиль. Понятен наш темп, мы быстрые ребята, и сегодня мы сделали это - закрыли еще один день! Надеюсь, что и завтра удача будет на нашей стороне. Вперед, Казахстан! Два легковых экипажа Astana Motorsports также показывают стабильную гонку на "Дакаре-2014", максимально сохраняя свои результаты. Экипаж Айдына Рахимбаева пришел 18-м на этапе и занял 14-е место в генеральной турнирной классификации. - Сегодня к пескам, к 380-му километру маршрута, мы подошли в очень напряженном темпе, на 12-й позиции, - рассказывает Айдын Рахимбаев. - Оставалось пройти 42 километра по нашим любимым дюнам. В азарте преследования на вершине одной из них мы внезапно влетели в песчаную ловушку: это когда на вершине дюны надувает две "шапки", а между ними расстояние в пять-шесть метров, как раз в длину корпуса машины, то есть песчаная воронка. Не перепрыгнуть, не проехать. В общем, попали на 19 минут! Поплатились за свою спешку и амбиции. Машину буквально выковыривали из песка. А в это время другие уходили в отрыв. В итоге финишировали 18-ми. Наглядный пример переоценки возможностей и психологического перегрева. На "Дакаре" нужно сохранять холодную голову, об этом мы забыли. Экипаж Дениса Березовского улучшил свои результаты, показав 35-е время на этапе и 43-е в общем зачете "Дакара". - Сегодня мы стартовали 121-ми и за первые шесть километров совершили семь обгонов, - рассказывает штурман Astana Motorsports Игнат Фальков. - Было много феш-феша, а в конце - дюны. Все препятствия преодолели без поломок. Останавливались только по необходимости - спустить шины. В итоге финишировали с хорошим результатом. Впечатлил этот "адский наклон" в конце спецучастка, длиною в три километра. По ощущениям - дух захватывало, потому что спускались на скорости 130-140 километров в час, там меньше никак. Сегодня, 15 января, участникам предстоит преодолеть десятый этап "Дакара". Гонщики проедут 689 километров, из которых 631 составит спецучасток.


Иконка комментария блок соц сети
Непростым для команды Astana Motorsports выдался девятый день самого престижного и опасного ралли-марафона планеты. Экипажи прошли более 400 километров спецучастка. Зона дюн, где славятся своим мастерством казахстанские гонщики, была довольной продолжительной - 150 километров. Несмотря на скоростной и утомительный день, все три экипажа Astana Motorsports стабильно удерживают свои позиции в общем зачете "Дакара-2014". Грузовик под управлением Артура Ардавичуса вплотную приблизился к десятке лидеров на этапе, показав 12-е время. Экипаж занимает 21-е место в абсолюте, поднявшись на две строчки. - Очень сложный день, - делится впечатлениями представитель Президентского профессионального спортивного клуба "Астана" Артур Ардавичус. - Мы отработали и выложились на все 100 процентов. Мне приятно это говорить, потому как автомобиль у нас сегодня - без переднего привода. Было возможно лишь на короткое время его включение, когда машина шла вверх и мы "атаковали" дюны либо большие горы. После гребня надо было его отключать, потому что мы не знаем, сколько он еще проживет; поменять его невозможно. Но надеялись, что он сегодня выдержит этот узел. Он выдержал, но 95 процентов пути мы ехали на заднем приводе. Сложно, конечно, машина нестабильна. Приходилось серьезно сбрасывать скорость и давать нагрузки на двигатель. Я волновался, что нам не хватит топлива, и волновался, что машина все же после аварии и у нее есть кое-какие дефекты. Расслабленный металл в каких-то местах, который, если нагружать, то он, конечно, сдвинется дальше. Но мы стартовали 26-е, финишировали 12-е - это наш стиль. Понятен наш темп, мы быстрые ребята, и сегодня мы сделали это - закрыли еще один день! Надеюсь, что и завтра удача будет на нашей стороне. Вперед, Казахстан! Два легковых экипажа Astana Motorsports также показывают стабильную гонку на "Дакаре-2014", максимально сохраняя свои результаты. Экипаж Айдына Рахимбаева пришел 18-м на этапе и занял 14-е место в генеральной турнирной классификации. - Сегодня к пескам, к 380-му километру маршрута, мы подошли в очень напряженном темпе, на 12-й позиции, - рассказывает Айдын Рахимбаев. - Оставалось пройти 42 километра по нашим любимым дюнам. В азарте преследования на вершине одной из них мы внезапно влетели в песчаную ловушку: это когда на вершине дюны надувает две "шапки", а между ними расстояние в пять-шесть метров, как раз в длину корпуса машины, то есть песчаная воронка. Не перепрыгнуть, не проехать. В общем, попали на 19 минут! Поплатились за свою спешку и амбиции. Машину буквально выковыривали из песка. А в это время другие уходили в отрыв. В итоге финишировали 18-ми. Наглядный пример переоценки возможностей и психологического перегрева. На "Дакаре" нужно сохранять холодную голову, об этом мы забыли. Экипаж Дениса Березовского улучшил свои результаты, показав 35-е время на этапе и 43-е в общем зачете "Дакара". - Сегодня мы стартовали 121-ми и за первые шесть километров совершили семь обгонов, - рассказывает штурман Astana Motorsports Игнат Фальков. - Было много феш-феша, а в конце - дюны. Все препятствия преодолели без поломок. Останавливались только по необходимости - спустить шины. В итоге финишировали с хорошим результатом. Впечатлил этот "адский наклон" в конце спецучастка, длиною в три километра. По ощущениям - дух захватывало, потому что спускались на скорости 130-140 километров в час, там меньше никак. Сегодня, 15 января, участникам предстоит преодолеть десятый этап "Дакара". Гонщики проедут 689 километров, из которых 631 составит спецучасток.
Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.58   523.88   4.74 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети