ПОДЕЛИТЬСЯ
03 июля 2011 | 23:00
Система охлаждения реактора на "Фукусима-1" восстановлена
Работа системы охлаждения пятого энергоблока аварийной АЭС "Фукусима-1" возобновлена. Инженеры TEPCO отремонтировали трубопровод, из которого сегодня утром началась утечка морской воды. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство Киодо. Пробоина в трубе составляла порядка 30 сантиметров. Для ее устранения в трубопровод был установлен отрезок "гибкого рукава". В связи с отключением системы охлаждения температура воды в реакторе незначительно повысилась. Пятый реактор "Фукусима-1" в настоящее время находится в состоянии "холодной остановки". В конце мая с системой охлаждения пятого реактора уже были технические проблемы, когда температура охладителя поднялась выше 94 градусов по Цельсию. В мае, на первом, втором и третьем блоках станции из-за прекращения поступления охлаждающей воды произошло расплавление топливных сборок. По мнению специалистов, на всех трех реакторах велика вероятность худшего сценария, который предполагает, что расплавление топливных стержней приведет к так называемому явлению "melt-down", когда ядерное топливо выпадает из расплавленных стержней и скапливается в нижней части корпуса реактора.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Работа системы охлаждения пятого энергоблока аварийной АЭС "Фукусима-1" возобновлена. Инженеры TEPCO отремонтировали трубопровод, из которого сегодня утром началась утечка морской воды. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство Киодо. Пробоина в трубе составляла порядка 30 сантиметров. Для ее устранения в трубопровод был установлен отрезок "гибкого рукава". В связи с отключением системы охлаждения температура воды в реакторе незначительно повысилась. Пятый реактор "Фукусима-1" в настоящее время находится в состоянии "холодной остановки". В конце мая с системой охлаждения пятого реактора уже были технические проблемы, когда температура охладителя поднялась выше 94 градусов по Цельсию. В мае, на первом, втором и третьем блоках станции из-за прекращения поступления охлаждающей воды произошло расплавление топливных сборок. По мнению специалистов, на всех трех реакторах велика вероятность худшего сценария, который предполагает, что расплавление топливных стержней приведет к так называемому явлению "melt-down", когда ядерное топливо выпадает из расплавленных стержней и скапливается в нижней части корпуса реактора.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также