ПОДЕЛИТЬСЯ
31 августа 2011 | 02:39
Инженеры BMW разработали автопилот для машин
Автоконцерн BMW презентовал прототип седана 5-Series с системой, позволяющей автомобилю двигаться без участия водителя, в автоматическом режиме, сообщает “Мотор”. Компании предстоит завершить разработку и отладить новинку. Предполагается, что машина сможет сама разгоняться, тормозить, обгонять, выезжать с прилегающих дорог и подстраиваться под дорожное покрытие. К данному моменту прототип уже прошел 4800 километров. Он может подстраиваться под дорожную ситуацию, менять полосу движения на скорости до 130 километров в час и вклиниваться в поток машин. По словам инженеров, последняя задача являлась наиболее сложной при разработке. Информация поступает от видеокамеры, системы контроля за непроизвольным пересечением сплошной линии дорожной разметки, лазерного радара, датчиков системы адаптивного круиз-контроля, сверхточного GPS-приемника и датчиков, определяющих наличие позади или сбоку других машин. Отмечается, что система предназначена исключительно для движения на автомагистралях. Дата появления системы на серийных автомобилях не указывается. Издание напоминает, что ранее систему автопилота предоставил Volkswagen. Автомобиль соблюдает дистанцию, поддерживает заданную скорость и снижает ее при приближении поворота, а также удерживает машину на полосе в соответствии с разметкой.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Автоконцерн BMW презентовал прототип седана 5-Series с системой, позволяющей автомобилю двигаться без участия водителя, в автоматическом режиме, сообщает “Мотор”. Компании предстоит завершить разработку и отладить новинку. Предполагается, что машина сможет сама разгоняться, тормозить, обгонять, выезжать с прилегающих дорог и подстраиваться под дорожное покрытие. К данному моменту прототип уже прошел 4800 километров. Он может подстраиваться под дорожную ситуацию, менять полосу движения на скорости до 130 километров в час и вклиниваться в поток машин. По словам инженеров, последняя задача являлась наиболее сложной при разработке. Информация поступает от видеокамеры, системы контроля за непроизвольным пересечением сплошной линии дорожной разметки, лазерного радара, датчиков системы адаптивного круиз-контроля, сверхточного GPS-приемника и датчиков, определяющих наличие позади или сбоку других машин. Отмечается, что система предназначена исключительно для движения на автомагистралях. Дата появления системы на серийных автомобилях не указывается. Издание напоминает, что ранее систему автопилота предоставил Volkswagen. Автомобиль соблюдает дистанцию, поддерживает заданную скорость и снижает ее при приближении поворота, а также удерживает машину на полосе в соответствии с разметкой.
Показать комментарии
Читайте также