ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
25 сентября 2019 | 07:37

Почему Головкина исключили из рейтингов WBC, WBA и WBO

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Турар Казангапов© Фото Турар Казангапов©

Казахстанский боксер Геннадий Головкин в сентябре выпал из рейтингов WBC, WBA и WBO. Причиной этого стал его бой с Сергеем Деревянченко за вакантные титулы чемпиона мира в среднем весе по версиям IBF и IBO, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на Vesti.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Казахстанский боксер Геннадий Головкин в сентябре выпал из рейтингов WBC, WBA и WBO. Причиной этого стал его бой с Сергеем Деревянченко за вакантные титулы чемпиона мира в среднем весе по версиям IBF и IBO, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на Vesti.kz.

В рейтингах WBC, WBA, WBO за август Головкин был на первом месте, что позволяло ему в будущем рассчитывать на статус обязательного претендента. В августе же он получил санкцию на бой с Деревянченко.

В отчете рейтингового комитета WBA сообщается, что Головкин лишился лидерства из-за того, что будет бороться за титул другой организации - в данном случае IBF.

В регламенте WBC отмечается, что боксер становится недоступен для их рейтинга, если выбирает бой за титул чемпиона мира под эгидой организации. В докладе комитета за сентябрь Головкин и Деревянченко числятся как раз в статусе недоступных.

Пока WBO не представила отчет рейтингового комитета за сентябрь, но в аналогичном докладе за август подчеркивается, что из него исключались боксеры, которые дрались за титулы WBA, IBF и WBC.

Проигравший в бою Головкин - Деревянченко вернется в рейтинги в октябре, а вот победитель - нет, так как чемпионы мира по четырем основным версиям (WBC, WBA, IBF и WBO) не представлены в них. Рейтинги организации созданы для того, чтобы выявлять обязательного претендента для чемпиона мира.

Головкин потерял лидерство и выпал из топ-15 рейтинга WBO

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети