19 марта 2013 | 13:37

BI-Group запустил новую имиджевую кампанию о счастье

Фото ©BI-Group

Холдинг BI-Group представил новую имиджевую кампанию. "Здесь строится счастье", - заявляет казахстанский застройщик. "Возможно, наш слоган покажется кому-то самоуверенным и вызывающим, - говорит председатель правления Холдинга BI-Group Амангельды Омаров, - но мы уверены, что наша компания строит для тысяч семей именно счастье. Мы предлагаем, в первую очередь, не стены. В каждом нашем объекте есть неповторимая атмосфера, которая придется по душе любому клиенту. Именно такие ценности наших объектов мы считаем первостепенными". Идея кампании "Здесь строится счастье" состоит в том, что возведенный дом, это не просто объект строительства, материальный и осязаемый. Это чувства, ощущения, мечты, воспоминания. Это добрые соседи и зеленая трава во дворе у дома, это гостеприимный дастархан и детский смех на игровой площадке, это тепло отношений и солнца луч, заглядывающий в панорамные окна. "Новоселье - это счастье, - добавляет начальник отдела рекламы и пиара Дина Слетдинова. - В объемное понятие "счастье" входит многое: когда молодожены приобретают свое первое совместное жилье, когда маленькие новоселы знакомятся друг с другом в песочнице, когда люди из разных уголков страны, переехав в Астану, справляют новоселье всем домом. Мы, как строители, рады, что имеем непосредственное отношение к счастью этих людей, такому похожему и такому разному". Именно идея строящегося счастья, которое доставляет радость, вызывает ощущение восторга и вовлекает все новые счастливые лица, легла в основу имиджевой кампании BI-Group. Многие уже успели оценить креатив "Здесь строится счастье" в печатных СМИ и на билбордах города, аудио- и видеороликах. Но компания пошла дальше. Сегодня "печать" счастья несут на себе даже оградительные заборы и высотные краны на стройплощадках застройщика. Безусловно, новая имиджевая кампания BI-Group призвана сделать акцент на одном из важнейших преимуществ Холдинга - строительстве комфортного и качественного жилья, приобретение которого и является для многих непременным атрибутом счастья.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Холдинг BI-Group представил новую имиджевую кампанию. "Здесь строится счастье", - заявляет казахстанский застройщик. "Возможно, наш слоган покажется кому-то самоуверенным и вызывающим, - говорит председатель правления Холдинга BI-Group Амангельды Омаров, - но мы уверены, что наша компания строит для тысяч семей именно счастье. Мы предлагаем, в первую очередь, не стены. В каждом нашем объекте есть неповторимая атмосфера, которая придется по душе любому клиенту. Именно такие ценности наших объектов мы считаем первостепенными". Идея кампании "Здесь строится счастье" состоит в том, что возведенный дом, это не просто объект строительства, материальный и осязаемый. Это чувства, ощущения, мечты, воспоминания. Это добрые соседи и зеленая трава во дворе у дома, это гостеприимный дастархан и детский смех на игровой площадке, это тепло отношений и солнца луч, заглядывающий в панорамные окна.
Реклама
Реклама
"Новоселье - это счастье, - добавляет начальник отдела рекламы и пиара Дина Слетдинова. - В объемное понятие "счастье" входит многое: когда молодожены приобретают свое первое совместное жилье, когда маленькие новоселы знакомятся друг с другом в песочнице, когда люди из разных уголков страны, переехав в Астану, справляют новоселье всем домом. Мы, как строители, рады, что имеем непосредственное отношение к счастью этих людей, такому похожему и такому разному". Именно идея строящегося счастья, которое доставляет радость, вызывает ощущение восторга и вовлекает все новые счастливые лица, легла в основу имиджевой кампании BI-Group. Многие уже успели оценить креатив "Здесь строится счастье" в печатных СМИ и на билбордах города, аудио- и видеороликах. Но компания пошла дальше. Сегодня "печать" счастья несут на себе даже оградительные заборы и высотные краны на стройплощадках застройщика. Безусловно, новая имиджевая кампания BI-Group призвана сделать акцент на одном из важнейших преимуществ Холдинга - строительстве комфортного и качественного жилья, приобретение которого и является для многих непременным атрибутом счастья.
Рекламный материал
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная