ПОДЕЛИТЬСЯ
19 марта 2013 | 13:37
BI-Group запустил новую имиджевую кампанию о счастье
Холдинг BI-Group представил новую имиджевую кампанию. "Здесь строится счастье", - заявляет казахстанский застройщик. "Возможно, наш слоган покажется кому-то самоуверенным и вызывающим, - говорит председатель правления Холдинга BI-Group Амангельды Омаров, - но мы уверены, что наша компания строит для тысяч семей именно счастье. Мы предлагаем, в первую очередь, не стены. В каждом нашем объекте есть неповторимая атмосфера, которая придется по душе любому клиенту. Именно такие ценности наших объектов мы считаем первостепенными".
Идея кампании "Здесь строится счастье" состоит в том, что возведенный дом, это не просто объект строительства, материальный и осязаемый. Это чувства, ощущения, мечты, воспоминания. Это добрые соседи и зеленая трава во дворе у дома, это гостеприимный дастархан и детский смех на игровой площадке, это тепло отношений и солнца луч, заглядывающий в панорамные окна.
"Новоселье - это счастье, - добавляет начальник отдела рекламы и пиара Дина Слетдинова. - В объемное понятие "счастье" входит многое: когда молодожены приобретают свое первое совместное жилье, когда маленькие новоселы знакомятся друг с другом в песочнице, когда люди из разных уголков страны, переехав в Астану, справляют новоселье всем домом. Мы, как строители, рады, что имеем непосредственное отношение к счастью этих людей, такому похожему и такому разному".
Именно идея строящегося счастья, которое доставляет радость, вызывает ощущение восторга и вовлекает все новые счастливые лица, легла в основу имиджевой кампании BI-Group. Многие уже успели оценить креатив "Здесь строится счастье" в печатных СМИ и на билбордах города, аудио- и видеороликах. Но компания пошла дальше. Сегодня "печать" счастья несут на себе даже оградительные заборы и высотные краны на стройплощадках застройщика.
Безусловно, новая имиджевая кампания BI-Group призвана сделать акцент на одном из важнейших преимуществ Холдинга - строительстве комфортного и качественного жилья, приобретение которого и является для многих непременным атрибутом счастья.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Холдинг BI-Group представил новую имиджевую кампанию. "Здесь строится счастье", - заявляет казахстанский застройщик. "Возможно, наш слоган покажется кому-то самоуверенным и вызывающим, - говорит председатель правления Холдинга BI-Group Амангельды Омаров, - но мы уверены, что наша компания строит для тысяч семей именно счастье. Мы предлагаем, в первую очередь, не стены. В каждом нашем объекте есть неповторимая атмосфера, которая придется по душе любому клиенту. Именно такие ценности наших объектов мы считаем первостепенными". Идея кампании "Здесь строится счастье" состоит в том, что возведенный дом, это не просто объект строительства, материальный и осязаемый. Это чувства, ощущения, мечты, воспоминания. Это добрые соседи и зеленая трава во дворе у дома, это гостеприимный дастархан и детский смех на игровой площадке, это тепло отношений и солнца луч, заглядывающий в панорамные окна. "Новоселье - это счастье, - добавляет начальник отдела рекламы и пиара Дина Слетдинова. - В объемное понятие "счастье" входит многое: когда молодожены приобретают свое первое совместное жилье, когда маленькие новоселы знакомятся друг с другом в песочнице, когда люди из разных уголков страны, переехав в Астану, справляют новоселье всем домом. Мы, как строители, рады, что имеем непосредственное отношение к счастью этих людей, такому похожему и такому разному". Именно идея строящегося счастья, которое доставляет радость, вызывает ощущение восторга и вовлекает все новые счастливые лица, легла в основу имиджевой кампании BI-Group. Многие уже успели оценить креатив "Здесь строится счастье" в печатных СМИ и на билбордах города, аудио- и видеороликах. Но компания пошла дальше. Сегодня "печать" счастья несут на себе даже оградительные заборы и высотные краны на стройплощадках застройщика. Безусловно, новая имиджевая кампания BI-Group призвана сделать акцент на одном из важнейших преимуществ Холдинга - строительстве комфортного и качественного жилья, приобретение которого и является для многих непременным атрибутом счастья.
Рекламный материал
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также