10 февраля 2015 | 04:03

Прекращено дело в отношении обвиняемых в железнодорожной катастрофе в ЮКО

Фото с сайта direct-press.ru

В Шымкенте прекратили уголовное дело по факту схода вагонов грузового поезда в Южно-Казахстанской области, сообщает телеканал "Астана". Железнодорожная катастрофа, напомним, произошла  5 мая на перегоне Черноводск - Бадам. С рельсов сошли 29 груженых вагонов, в том числе восемь цистерн с серной кислотой, которые дали течь.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

В Шымкенте прекратили уголовное дело по факту схода вагонов грузового поезда в Южно-Казахстанской области, сообщает телеканал "Астана". Железнодорожная катастрофа, напомним, произошла  5 мая на перегоне Черноводск - Бадам. С рельсов сошли 29 груженых вагонов, в том числе восемь цистерн с серной кислотой, которые дали течь.

По данному делу на скамье подсудимых оказались несколько железнодорожников. Среди них - директор, главный инженер, начальник участка, бригадир пути и дорожный мастер филиала КТЖ. Их обвиняли в железнодорожной катастрофе. Они предстали перед судом в январе 2015 года, однако позже дело о железнодорожной катастрофе было прекращено в связи с отсутствием состава преступления.

Реклама
Реклама

"В связи с вступлением с 1 января 2015 года в силу нового Уголовного кодекса и декриминализацией части 4 статьи 295 старого УК, то есть нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного транспорта, которое могло повлечь опасные последствия или создало угрозу их наступления. В новом Уголовном кодексе такого состава преступления нет. В этой связи, по ходатайству шымкентской транспортной прокуратуры, Абайским районным судом города Шымкента уголовное дело прекращено", - рассказал старший помощник транспортного прокурора ЮКО Махмуд Отан.

Таким образом, все пятеро сотрудников филиала компании будут реабилитированы и восстановлены в своих должностях. Вопрос возмещения ущерба будет решаться в порядке гражданского дела.

Напомним, по причине железнодорожной катастрофы в начале мая было задержано 19 пассажирских поездов на время от одного часа до семнадцати часов. Поезда вводили в расписание в течение двух суток. Спустя двое суток движение было восстановлено, и сообщалось, что жертв и пострадавших нет.

Однако позже стало известно, что вечером после того, как произошла железнодорожная катастрофа, экипажем "скорой помощи", находившемся на дежурстве в селе Кокбулак в районе крушения поезда, была оказана медицинская помощь 45-летнему работнику Шымкентского филиала АО "ВЖДО", получившему химический ожог серной кислотой I cтепени. А с 5 по 19 мая с различными жалобами с места проведения восстановительных работ в городскую станцию Скорой медицинской помощи обратились семеро железнодорожников с диагнозами ушибы, химические ожоги I степени, поверхностные резаные, ушибленные раны. 

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная