КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
30 апреля 2010 | 12:26

Kenzo купил у Faberlic товарный знак "Индиго"

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Французский модный дом Kenzo S.A., входящий в концерн Moet Hennessy Louis Vuitton, стал новым обладателем товарного знака "Индиго", пишет "Коммерсантъ". Компания приобрела марку у российского производителя парфюмерии и косметики ОАО "Фаберлик" (Faberlic). Условия и сумма сделки не называются. Владелец Faberlic Алексей Нечаев отметил, что бренд был "продан за копейки". Совладелец сети Douglas Rivoli Владимир Воронченко предположил, что сумма сделки не превысила "нескольких десятков тысяч долларов". Почему Kenzo заинтересовался брендом "Индиго", не известно. Воронченко отметил, что "иностранные компании иногда выкупают недорогие и малоиспользуемые бренды, похожие на их собственные, в расчете, что это позволит им в дальнейшем избежать проблем с продвижением". "Приобретение знака обычно свидетельствует о том, что у компании есть намерения по использованию бренда как в рамках существующей линейки товаров, так и готовящейся к выпуску", - добавил партнер юридической фирмы Baker&McKenzie;, представляющей интересы Kenzo по данному товарному знаку, Евгений Ариевич. Марка "Индиго" была зарегистрирована в 2005 году по третьему классу МКТУ - "эфирные масла, косметические средства, лосьоны для волос и прочее" компанией "Табаэлла". В 2007 году товарный знак приобрел Faberlic. Компания планировала запустить под маркой "Индиго" новую линию товаров, но позже отказалась от этого проекта.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Французский модный дом Kenzo S.A., входящий в концерн Moet Hennessy Louis Vuitton, стал новым обладателем товарного знака "Индиго", пишет "Коммерсантъ". Компания приобрела марку у российского производителя парфюмерии и косметики ОАО "Фаберлик" (Faberlic). Условия и сумма сделки не называются. Владелец Faberlic Алексей Нечаев отметил, что бренд был "продан за копейки". Совладелец сети Douglas Rivoli Владимир Воронченко предположил, что сумма сделки не превысила "нескольких десятков тысяч долларов". Почему Kenzo заинтересовался брендом "Индиго", не известно. Воронченко отметил, что "иностранные компании иногда выкупают недорогие и малоиспользуемые бренды, похожие на их собственные, в расчете, что это позволит им в дальнейшем избежать проблем с продвижением". "Приобретение знака обычно свидетельствует о том, что у компании есть намерения по использованию бренда как в рамках существующей линейки товаров, так и готовящейся к выпуску", - добавил партнер юридической фирмы Baker&McKenzie;, представляющей интересы Kenzo по данному товарному знаку, Евгений Ариевич. Марка "Индиго" была зарегистрирована в 2005 году по третьему классу МКТУ - "эфирные масла, косметические средства, лосьоны для волос и прочее" компанией "Табаэлла". В 2007 году товарный знак приобрел Faberlic. Компания планировала запустить под маркой "Индиго" новую линию товаров, но позже отказалась от этого проекта.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course down  535.94  course down  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer