ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
03 июня 2009 | 13:10

МТС и "Билайн" вошли в число 100 самых дорогих брендов мира

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Два российских мобильных оператора МТС и "Билайн" оказались среди сотни самых дорогих брендов мира, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные исследовательской компании Millard Brown Optimor. Компании заняли соответственно 71-е и 72-е место в рейтинге, стоимость бренда МТС составила 9,189 миллиарда, а "Билайн" - 8,884 миллиарда долларов. Причем цена бренда МТС, впервые попавшего в список в минувшем году с 89-м местом, за этот период выросла на 14 процентов. Лидером в рейтинге брендов операторов сотовой сети стала крупнейшая в мире по количеству абонентов китайская China Mobile - 61,283 миллиарда долларов. По словам экспертов, высокая стоимость бренда отражает ведущие позиции операторов в сфере маркетинга. Так, в 2008 году МТС потратила на рекламу 111 миллионов долларов, а "Вымпелком" (владелец бренда "Билайн") - 122 миллиона. Что касается снижение расходов населения на сотовую связь, то оно мало повлияло на оценку брендов, так как связь уже стала услугой первой необходимости. Самым дорогим брендом мира по-прежнему остается Google, который не только подорожал (на 16 процентов), но и стал первым брендом в мире, оцененным в 100,039 миллиарда долларов.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Два российских мобильных оператора МТС и "Билайн" оказались среди сотни самых дорогих брендов мира, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные исследовательской компании Millard Brown Optimor. Компании заняли соответственно 71-е и 72-е место в рейтинге, стоимость бренда МТС составила 9,189 миллиарда, а "Билайн" - 8,884 миллиарда долларов. Причем цена бренда МТС, впервые попавшего в список в минувшем году с 89-м местом, за этот период выросла на 14 процентов. Лидером в рейтинге брендов операторов сотовой сети стала крупнейшая в мире по количеству абонентов китайская China Mobile - 61,283 миллиарда долларов. По словам экспертов, высокая стоимость бренда отражает ведущие позиции операторов в сфере маркетинга. Так, в 2008 году МТС потратила на рекламу 111 миллионов долларов, а "Вымпелком" (владелец бренда "Билайн") - 122 миллиона. Что касается снижение расходов населения на сотовую связь, то оно мало повлияло на оценку брендов, так как связь уже стала услугой первой необходимости. Самым дорогим брендом мира по-прежнему остается Google, который не только подорожал (на 16 процентов), но и стал первым брендом в мире, оцененным в 100,039 миллиарда долларов.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer