15 июня 2009 | 09:49

Nestle объявила войну сети кофеен Starbucks

Крупнейший в мире концерн по производству продуктов питания Nestle решил бороться со своим конкурентом - сетью кофеен Starbucks, производящим быстрорастворимый кофе под маркой Via, сообщает Advertising Age. Швейцарская компания подготовила антирекламные щиты, содержащие информацию о том, что продукция Starbucks намного дороже Nestle. "Starbucks делает отличный растворимый кофе, - надпись такого содержания была размещена на билбордах. - Мы делаем отличный растворимый кофе. Тогда зачем платить за их кофе 400 процентов?" Однако визуальной антирекламой Nestle не ограничилась. Компания развернула интернет-акцию со слоганом "Хороший кофе - недорогой кофе". По мнению аналитиков, данное решение было принято после того, как сеть кофеен вышла на рынок растворимого кофе в пакетиках, который является важной отраслью для Nestle. Компания Starbucks уже начала продажи своей продукции Via во многих городах США, а также в столице Великобритании Лондоне. В свою очередь руководство Starbucks заявило, что не намерено предпринимать ответных действий против швейцарской компании. Швейцарский фармацевт Генри Нестле основал компанию Nestle в 1866 году. Основным продуктом производства на начальном этапе являлся заменитель молока, поскольку в то время детская смерность, вызванная неправильным питанием, была очень высокой. Новый продукт получил название Farine Lacte Henry Nestle ("Молочная мука Генри Нестле"). На сегодняшний день компания выпускает растворимый кофе, разные виды сладостей и другую продукцию. В качестве торговой марки используется фамильный герб семьи Нестле с изображением гнезда с птичками. Nescafe Launches Assault on Starbucks' Instant Java - Advertising Age, 15.06.2009 Nestle Starbucks

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Крупнейший в мире концерн по производству продуктов питания Nestle решил бороться со своим конкурентом - сетью кофеен Starbucks, производящим быстрорастворимый кофе под маркой Via, сообщает Advertising Age. Швейцарская компания подготовила антирекламные щиты, содержащие информацию о том, что продукция Starbucks намного дороже Nestle. "Starbucks делает отличный растворимый кофе, - надпись такого содержания была размещена на билбордах. - Мы делаем отличный растворимый кофе. Тогда зачем платить за их кофе 400 процентов?" Однако визуальной антирекламой Nestle не ограничилась. Компания развернула интернет-акцию со слоганом "Хороший кофе - недорогой кофе". По мнению аналитиков, данное решение было принято после того, как сеть кофеен вышла на рынок растворимого кофе в пакетиках, который является важной отраслью для Nestle. Компания Starbucks уже начала продажи своей продукции Via во многих городах США, а также в столице Великобритании Лондоне. В свою очередь руководство Starbucks заявило, что не намерено предпринимать ответных действий против швейцарской компании. Швейцарский фармацевт Генри Нестле основал компанию Nestle в 1866 году. Основным продуктом производства на начальном этапе являлся заменитель молока, поскольку в то время детская смерность, вызванная неправильным питанием, была очень высокой. Новый продукт получил название Farine Lacte Henry Nestle ("Молочная мука Генри Нестле"). На сегодняшний день компания выпускает растворимый кофе, разные виды сладостей и другую продукцию. В качестве торговой марки используется фамильный герб семьи Нестле с изображением гнезда с птичками.
Реклама
Реклама
Nescafe Launches Assault on Starbucks' Instant Java - Advertising Age, 15.06.2009 Nestle Starbucks

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Tengrinews отмечает 14-летие
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная