КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
14 июля 2010 | 12:05

Отзыв нового iPhone 4 обойдется Apple в 1,5 миллиарда долларов

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Специалист аналитической компании Bernstein Research Тони Сакконаги (Toni Sacconaghi) предоставил отчет, согласно которому отзыв нового смартфона iPhone 4 мог бы стоить Apple 250 долларов за каждый коммуникатор, сообщает AppleInsider. При этом он отметил, что возврат телефона на доработку "очень маловероятен". С учетом того, что на данный момент в общей сложности продано или находится на этапе доставки примерно шесть миллионов устройств, то этот шаг может обойтись компании в 1,5 миллиарда долларов. Еще одним вариантом для Apple является возможность бесплатного ремонта смартфона в сервисных центрах, что будет стоить 75 долларов за каждое устройство. Самой дешевой альтернативой для калифорнийской компании было бы решение бесплатно раздавать чехлы-бамперы, розничная цена которых составляет 29 долларов. По подсчетам Сакконаги, в таком случае Apple пришлось бы выложить всего по доллару на каждый смартфон. Аналитик также отметил, что "сейчас компания демонстрирует неуместную в данных обстоятельствах гордыню, которая еще больше настроила против нее конкурентов и регулирующие органы, которая в будущем может таить в себе угрозу потери доверия многих покупателей". Стоит отметить, что несколькими днями ранее некоммерческая организация содействия потребителям Consumer Reports опубликовала свой отчет, в котором предостерегла пользователей от покупки iPhone 4. После проведения собственных испытаний организация пришла к заключению, что смартфон действительно имеет проблемы с качеством приема сигналов связи. Напомним, продажи iPhone 4 стартовали в пяти странах 24 июня. После этого первые владельцы смартфона начали жаловаться на проблемы потери сигнала в том случае, когда рука закрывает левую нижнюю часть устройства, где расположена антенна. Стив Джобс в качестве решения проблемы порекомендовал просто держать телефон по-другому или использовать чехлы. Позже Apple опубликовала открытое письмо, в котором заверяла, что проблемы с приемом сигнала у iPhone 4 связаны с программным дефектом, из-за которого мощность сигнала неверно высчитывается и отображается. Компания заявила, что ошибка будет исправлена в ближайшие недели. Вместе с тем, против Apple и AT&T подан первый групповой иск по поводу "дефектного" iPhone нового поколения.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Специалист аналитической компании Bernstein Research Тони Сакконаги (Toni Sacconaghi) предоставил отчет, согласно которому отзыв нового смартфона iPhone 4 мог бы стоить Apple 250 долларов за каждый коммуникатор, сообщает AppleInsider. При этом он отметил, что возврат телефона на доработку "очень маловероятен". С учетом того, что на данный момент в общей сложности продано или находится на этапе доставки примерно шесть миллионов устройств, то этот шаг может обойтись компании в 1,5 миллиарда долларов. Еще одним вариантом для Apple является возможность бесплатного ремонта смартфона в сервисных центрах, что будет стоить 75 долларов за каждое устройство. Самой дешевой альтернативой для калифорнийской компании было бы решение бесплатно раздавать чехлы-бамперы, розничная цена которых составляет 29 долларов. По подсчетам Сакконаги, в таком случае Apple пришлось бы выложить всего по доллару на каждый смартфон. Аналитик также отметил, что "сейчас компания демонстрирует неуместную в данных обстоятельствах гордыню, которая еще больше настроила против нее конкурентов и регулирующие органы, которая в будущем может таить в себе угрозу потери доверия многих покупателей". Стоит отметить, что несколькими днями ранее некоммерческая организация содействия потребителям Consumer Reports опубликовала свой отчет, в котором предостерегла пользователей от покупки iPhone 4. После проведения собственных испытаний организация пришла к заключению, что смартфон действительно имеет проблемы с качеством приема сигналов связи. Напомним, продажи iPhone 4 стартовали в пяти странах 24 июня. После этого первые владельцы смартфона начали жаловаться на проблемы потери сигнала в том случае, когда рука закрывает левую нижнюю часть устройства, где расположена антенна. Стив Джобс в качестве решения проблемы порекомендовал просто держать телефон по-другому или использовать чехлы. Позже Apple опубликовала открытое письмо, в котором заверяла, что проблемы с приемом сигнала у iPhone 4 связаны с программным дефектом, из-за которого мощность сигнала неверно высчитывается и отображается. Компания заявила, что ошибка будет исправлена в ближайшие недели. Вместе с тем, против Apple и AT&T подан первый групповой иск по поводу "дефектного" iPhone нового поколения.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course down  535.94  course down  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer