ПОДЕЛИТЬСЯ
05 октября 2009 | 12:04
В Таджикистане "Мегафону" отказали в ребрендинге
Один из крупнейших российских сотовых операторов "Мегафон" отменил ребрендинг своей дочерней компании "ТТ мобайл" в Таджикистане, сообщает РБК Daily. На прошлой неделе были изъяты вывески и рекламная продукция с логотипом компании. "Оператору поступило распоряжение от местных властей, которые требовали отсрочки ребрендинга еще до его официального начала", - заявил один из совладельцев "ТТ мобайл". По его словам, в отмене ребрендинга виновна государственная коммуникационная компания "Таджиктелеком", владеющая 25 процентами "дочки". "Таджиктелеком" считает замену товарного знака экономически нецелесообразной. Правительство Таджикистана было против ребрендинга еще в 2007 году, когда "Мегафон" объявил о своих планах. По словам представителей министерства связи и коммуникаций республики, "Таджиктелеком" не был поставлен в известность о данном решении. Кроме того, "Таджиктелеком" не захотел вложить 150 000 из 600 тысяч долларов, потраченных на ребрендинг. Чиновникам эта сумма показалась "абсолютно нереальной". Когда в текущем году "Мегафон" объявил о намерении инвестировать в развитие "ТТмобайл" около 21 миллиона долларов, правительство страны одобрило план. Однако "Таджиктелеком" продолжает настаивать на экономической нерентабельности проекта. "Изначально "МегаФон" инвестировал больше, чем "Таджиктелеком". Вероятно, компания опасается того, что российский оператор может выставить претензии, потребовав большего участия соинвестора в бизнесе", - считают представители российского оператора.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Один из крупнейших российских сотовых операторов "Мегафон" отменил ребрендинг своей дочерней компании "ТТ мобайл" в Таджикистане, сообщает РБК Daily. На прошлой неделе были изъяты вывески и рекламная продукция с логотипом компании. "Оператору поступило распоряжение от местных властей, которые требовали отсрочки ребрендинга еще до его официального начала", - заявил один из совладельцев "ТТ мобайл". По его словам, в отмене ребрендинга виновна государственная коммуникационная компания "Таджиктелеком", владеющая 25 процентами "дочки". "Таджиктелеком" считает замену товарного знака экономически нецелесообразной. Правительство Таджикистана было против ребрендинга еще в 2007 году, когда "Мегафон" объявил о своих планах. По словам представителей министерства связи и коммуникаций республики, "Таджиктелеком" не был поставлен в известность о данном решении. Кроме того, "Таджиктелеком" не захотел вложить 150 000 из 600 тысяч долларов, потраченных на ребрендинг. Чиновникам эта сумма показалась "абсолютно нереальной". Когда в текущем году "Мегафон" объявил о намерении инвестировать в развитие "ТТмобайл" около 21 миллиона долларов, правительство страны одобрило план. Однако "Таджиктелеком" продолжает настаивать на экономической нерентабельности проекта. "Изначально "МегаФон" инвестировал больше, чем "Таджиктелеком". Вероятно, компания опасается того, что российский оператор может выставить претензии, потребовав большего участия соинвестора в бизнесе", - считают представители российского оператора.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также