В соцсетях появились фотографии еще одного смертельного ДТП, произошедшего в ночь с 22 на 23 января в Алматы на проспекте Аль-Фараби, передает Tengrinews.kz.
Машина на скорости врезалась в ограждение.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
По данным Департамента полиции Алматы, авария произошла в 2 часа ночи 23 января. Водитель KIA 1992 года рождения ехал по улице Дулати в северном направлении, не справился с рулевым управлением и врезался в препятствие. Водитель скончался на месте происшествия.
Правоохранители зарегистрировали ДТП в Едином реестре досудебного расследования по статье 345, части 3 Уголовного кодекса "Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека". Назначены соответствующие экспертизы.
В полиции отметили, что за прошедшие сутки в городе произошло сразу два ДТП со смертельным исходом, 12 ДТП с пострадавшими. Всего в городе произошло 74 автомобильные аварии.
ДТП на Рыскулова в Алматы: отбойник "прошил" авто, водителю ампутировали ногу
Ранее сообщалось, что три человека погибли в крупном ДТП, которое произошло на проспекте Аль-Фараби в Алматы в 23:30 22 января.
Самое важное - в нашем новостном Telegram-канале. Подписывайтесь и получайте самые важные новости
Жаңалықты бірінші болып білгіңіз келсе, қазақ тіліндегі Telegram-арнамызға жазылыңыз!
Для удобства наших пользователей настроили автоматическое определение местоположения авторов комментариев
Поистине, мы принадлежим Аллаху, и к Нему предстоит возвращение. Пора принимать меры по успокоению трафика – снижать максимальную скорость до 50-30 км/ч, сужать полосы, делать правильные перекрёстки и переходы. Нужно повсеместно по всей Алмате внедрять программу Vision zero что бы было безопасно как пешеходам так и водителям! Vision Zero - программа, направленная на сокращение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Она предполагает уменьшение числа травм (для людей на дорогах), а также поощрение адекватного и безопасного вождения и других способов передвижения на дорогах. ... Концепция строится на принципе «нулевой терпимости» к смертности на автодорогах и предусматривает их проектирование с точки зрения безопасности движения.
Албаков Руслан, ....снижение скорости уже проходили.Сильные пробки превратились в глухие заторы. Резкое увеличение и так сильного выхлопа. От рака умрет намного больше,чем от аварий.
Албаков Руслан, да хоть 20 ограничение сделай-это не остановит Шумахера. зато остальным водителям создаст проблему
днём светит солнце и много машин, дорога становится мокрой, а потом вечером, когда машин мало, образуется тонкая корочка льда которая выглядит так же как мокрая дорога! будьте аккуратнее!!!
Андрей, ещё наверное не на зимней резине. Много на демисизонках гоняют.
Летел по Дулати, не смог повернуть направо на Аль-Фараби, да ещё кажется был не пристегнут. Очень много ночных кафе и ресторанов там - почему по Дулати всю ночь не дежурят наряды полиции и не проверяют всех водителей на алкоголь?(((
Сара,, это что остановит пить водителям в кафе Если в голове нет ответственности не только за себя но и за других то тогда бесполезно. Здесь ничего не поможет. Нужно кроме наказаний за вождение в нетрезвом виде ужесточить очень Большой Штраф-от 1 млн.тенге и выше. Тогда будет бить по карману каждому и он задумается о последствиях кроме лишения прав и т. д.
Сейчас просто так не останавливают
МВД пора делать выводы, что камеры фиксации и полицейские не справляются с происходящими каждый день смертельными ДТП не только в Алматы , но и в Казахстане. Пора уже принимать меры еще вчера и привлекать граждан Казахстана в помощь. На примере других стран где граждане так же участвуют в соблюдения законов и фиксации ПДД за что получают вознаграждения. ВОЗМОЖНО КАЗАХСТАНЦЫ СМОГЛИ БЫ СПАСТИ МНОГО ЖИЗНЕЙ.
если не отбойник было бы больше трагедии, иманды болсын куда он спешил ночью открытая дорога
В Алмате на работу едешь как будто работаешь в зоне боевых действии
Поистине, мы принадлежим Аллаху, и к Нему предстоит возвращение. Пора принимать меры по успокоению трафика – снижать максимальную скорость до 50-30 км/ч, сужать полосы, делать правильные перекрёстки и переходы. Нужно повсеместно по всей Алмате внедрять программу Vision zero что бы было безопасно как пешеходам так и водителям! Vision Zero - программа, направленная на сокращение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Она предполагает уменьшение числа травм (для людей на дорогах), а также поощрение адекватного и безопасного вождения и других способов передвижения на дорогах. ... Концепция строится на принципе «нулевой терпимости» к смертности на автодорогах и предусматривает их проектирование с точки зрения безопасности движения.
Автомобили слабые, не безопасные и водителю и окружающим. Металл как консервная банка (в погоне за уменьшение веса делают всё из алюминия из пластмассы), собирается как гормошка. Предлагают в автокредит, подумайте, ведь на кону ваша жизнь, либо других. Выбирайте рамники, либо автобус.
MAYDAY MAYDAY, this is KZ, ...дело не в машинах,какие бы они не были. Дело в прокладке. Погнутый диск,разное давление в шинах,плохая резина,купленные права....Виноват только водитель.
ДТП у нас из за того что нет дисциплины на дороге, коррупция, знакомые в полиции у некоторых которые по звонку решают нарушения ПДД. Надо комплексно подходить к проблеме и сделать вывод что от камер нет толку.
некоторым никогда уроком не становиться чья-то смерть на дороге...
Чем больше требования по безопасности в дорогах тем больше нарушении и смертельных случаев, водители, думайте о безопасности движения. Иманы жолдас болсын!!!
Иманды болсын видимо скорость высокая была и 100%без ремня безопасности сидел (Кия бумажный шрот) Алла сактасын
Вам нужно как у нас в США ужесточить наказания. За алкоголь год тюрьмы и Пьяных поубавится сразу за рулем.
Вот тебе и KIA (лидер корейского автопрома) консервная банка. иманды болсын!
Дети погибают. Родителям сил.
зимой вернуть 60 ограничение по Альфараби
С новым годом по Восточному календарю
Как ни авария так Хлам , утиль , сами виноваты
В зимний период сделать на Аль-Фараби 60 км, чтобы не было искушения, летом снова 80.
С позиции прибыльности бизнеса логично вернуться к ракрученному бренду. Осваивать новый, неизвестный не популярный бренд это высокие риски. Возможно наладят свою переработку сырья по стандартам марки, это быстрее и проще чем раскручивать новую.