04 октября 2011 | 15:09

Казахстанцы боятся пользоваться мобильным банкингом

Жители Казахстана с опасением относятся к мобильному банкингу, так считает заместитель председателя АО "Народный банк Казахстана" Марат Альменов, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. "Все новое, что внедряется, вызывает опасение. Здесь нужно смотреть на ситуацию с развитием безналичных платежей в республике. Не везде еще есть Интернет. Не во всех магазинах есть пост-терминалы. 98 процентов расчетов в Казахстане производится наличными. Во всем западном банковском мире в точности до наоборот: 70 процентов всех транзакций проходят по безналичному расчету", - говорит Альменов. Марат Альменов выделил две проблемы для развития такого сервиса в стране. "Первая трудность - это донесение до потребителя, что можно доверять, не нужно бояться. И вторая - научить клиента, как этим пользоваться", - отметил он. Исполнительный директор ЗАО "Интервэйл" Андрей Лабич считает, что для развития мобильной коммерции в Казахстане нужна соответствующая инфраструктура. Сейчас ее нет. Наиболее продвинутая мобильная коммерция, на его взгляд, в странах Юго-Восточной Азии: Индонезии, Малайзии, Корее, Японии. Тем не менее, мобильная коммерция постепенно набирает свои обороты в Казахстане, уверяют спикеры. "Шесть лет назад, когда мы с компанией "Интервэйл" запускали первый в Казахстане проект мобильного банкинга, о нем практически никто не знал. На сегодняшний день в Народном банке услугой мобильного банкинга пользуются порядка 450 тысяч человек", - говорит Альменов. Ранее Tengrinews.kz сообщал о появлении в стране универсального сервиса по оплате товаров и услуг с помощью мобильного телефона MyPaykz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Жители Казахстана с опасением относятся к мобильному банкингу, так считает заместитель председателя АО "Народный банк Казахстана" Марат Альменов, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. "Все новое, что внедряется, вызывает опасение. Здесь нужно смотреть на ситуацию с развитием безналичных платежей в республике. Не везде еще есть Интернет. Не во всех магазинах есть пост-терминалы. 98 процентов расчетов в Казахстане производится наличными. Во всем западном банковском мире в точности до наоборот: 70 процентов всех транзакций проходят по безналичному расчету", - говорит Альменов. Марат Альменов выделил две проблемы для развития такого сервиса в стране. "Первая трудность - это донесение до потребителя, что можно доверять, не нужно бояться. И вторая - научить клиента, как этим пользоваться", - отметил он. Исполнительный директор ЗАО "Интервэйл" Андрей Лабич считает, что для развития мобильной коммерции в Казахстане нужна соответствующая инфраструктура. Сейчас ее нет. Наиболее продвинутая мобильная коммерция, на его взгляд, в странах Юго-Восточной Азии: Индонезии, Малайзии, Корее, Японии. Тем не менее, мобильная коммерция постепенно набирает свои обороты в Казахстане, уверяют спикеры. "Шесть лет назад, когда мы с компанией "Интервэйл" запускали первый в Казахстане проект мобильного банкинга, о нем практически никто не знал. На сегодняшний день в Народном банке услугой мобильного банкинга пользуются порядка 450 тысяч человек", - говорит Альменов. Ранее
Реклама
Реклама
Tengrinews.kz сообщал о появлении в стране универсального сервиса по оплате товаров и услуг с помощью мобильного телефона MyPaykz.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная