25 января 2011 | 18:35

Apple заняла 1-е место в мире по упоминаемости в социальных сетях

Компания Apple заняла первое место в мире по упоминаемости в социальных сетях согласно рейтингу General Sentiment. Вторую строчку занял Google, третью - Microsoft. Для рейтинга General Sentiment отслеживает все упоминания в СМИ и социальных сетях о том или ином бренде, затем анализирует эти упоминания, а потом пытается посчитать, сколько бы стоило такое количество публикаций о компании, если бы для этого было нанято специальное агентство. В результате у каждого бренда получается своеобразная "медиа-капитализация". По итогам четвертого квартала 2010 года "медиа-капитализация" Apple составила 941 миллион долларов, у Google - 876 миллионов, а у Microsoft - 703 миллиона. Причем если у первых двух компаний показатель за квартал уменьшился, то у Microsoft - увеличился. На четвертом и пятом месте в рейтинге находятся Yahoo (494 миллиона долларов) и Ford (почти 200 миллионов долларов). Всего в список General Sentiment вошли 20 компаний. Интересно, что в рейтинг не вошли такие известные бренды, как, например, Coca-Cola, Pepsi или McDonald's.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Компания Apple заняла первое место в мире по упоминаемости в социальных сетях согласно рейтингу General Sentiment. Вторую строчку занял Google, третью - Microsoft. Для рейтинга General Sentiment отслеживает все упоминания в СМИ и социальных сетях о том или ином бренде, затем анализирует эти упоминания, а потом пытается посчитать, сколько бы стоило такое количество публикаций о компании, если бы для этого было нанято специальное агентство. В результате у каждого бренда получается своеобразная "медиа-капитализация". По итогам четвертого квартала 2010 года "медиа-капитализация" Apple составила 941 миллион долларов, у Google - 876 миллионов, а у Microsoft - 703 миллиона. Причем если у первых двух компаний показатель за квартал уменьшился, то у Microsoft - увеличился. На четвертом и пятом месте в рейтинге находятся Yahoo (494 миллиона долларов) и Ford (почти 200 миллионов долларов). Всего в список General Sentiment вошли 20 компаний. Интересно, что в рейтинг не вошли такие известные бренды, как, например, Coca-Cola, Pepsi или McDonald's.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная