ПОДЕЛИТЬСЯ
25 января 2011 | 18:35
Apple заняла 1-е место в мире по упоминаемости в социальных сетях
Компания Apple заняла первое место в мире по упоминаемости в социальных сетях согласно рейтингу General Sentiment. Вторую строчку занял Google, третью - Microsoft. Для рейтинга General Sentiment отслеживает все упоминания в СМИ и социальных сетях о том или ином бренде, затем анализирует эти упоминания, а потом пытается посчитать, сколько бы стоило такое количество публикаций о компании, если бы для этого было нанято специальное агентство. В результате у каждого бренда получается своеобразная "медиа-капитализация". По итогам четвертого квартала 2010 года "медиа-капитализация" Apple составила 941 миллион долларов, у Google - 876 миллионов, а у Microsoft - 703 миллиона. Причем если у первых двух компаний показатель за квартал уменьшился, то у Microsoft - увеличился. На четвертом и пятом месте в рейтинге находятся Yahoo (494 миллиона долларов) и Ford (почти 200 миллионов долларов). Всего в список General Sentiment вошли 20 компаний. Интересно, что в рейтинг не вошли такие известные бренды, как, например, Coca-Cola, Pepsi или McDonald's.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Компания Apple заняла первое место в мире по упоминаемости в социальных сетях согласно рейтингу General Sentiment. Вторую строчку занял Google, третью - Microsoft. Для рейтинга General Sentiment отслеживает все упоминания в СМИ и социальных сетях о том или ином бренде, затем анализирует эти упоминания, а потом пытается посчитать, сколько бы стоило такое количество публикаций о компании, если бы для этого было нанято специальное агентство. В результате у каждого бренда получается своеобразная "медиа-капитализация". По итогам четвертого квартала 2010 года "медиа-капитализация" Apple составила 941 миллион долларов, у Google - 876 миллионов, а у Microsoft - 703 миллиона. Причем если у первых двух компаний показатель за квартал уменьшился, то у Microsoft - увеличился. На четвертом и пятом месте в рейтинге находятся Yahoo (494 миллиона долларов) и Ford (почти 200 миллионов долларов). Всего в список General Sentiment вошли 20 компаний. Интересно, что в рейтинг не вошли такие известные бренды, как, например, Coca-Cola, Pepsi или McDonald's.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также