ПОДЕЛИТЬСЯ
20 января 2012 | 18:52
Facebook признали самой ненавистной компанией США
Социальная сеть Facebook возглавила рейтинг самых ненавистных и презираемых компаний США, сообщает Life News. Американские финансисты провели исследование под названием "Большие компании с ужасной репутацией". В ходе соцопроса они выявили десять организаций, которые принесли больше всего разочарований в 2011 году. Лидером "списка ненависти" стал Facebook, набравший наибольшее количество негативных откликов. Оказалось, что у интернет-гиганта, число пользователей которого достигает 800 миллионов, имеется большое количество недоброжелателей. Исследователи отметили низкую удовлетворенность клиентов соцсети. Особенно их раздражает плохая защищенность личной информации. Также недовольство вызвали новые настройки, которые пользователи сочли неудобными. Отметим, что помимо Facebook в рейтинг вошли такие компании, как American Airlines (второе место), Nokia (четвертое место), Bank of America (седьмое место) и Johnson & Johnson (восьмое место). Ранее сообщалось, что пользователи Facebook впадают в депрессию чаще других. Американские ученые обнаружили, что участники соцсети, имеющие большое количество друзей, часто следят за ними, рассматривая их новые фотографии и видео. Все это создает образ того, что их друзья живут намного счастливее, чем они сами.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Социальная сеть Facebook возглавила рейтинг самых ненавистных и презираемых компаний США, сообщает Life News. Американские финансисты провели исследование под названием "Большие компании с ужасной репутацией". В ходе соцопроса они выявили десять организаций, которые принесли больше всего разочарований в 2011 году. Лидером "списка ненависти" стал Facebook, набравший наибольшее количество негативных откликов. Оказалось, что у интернет-гиганта, число пользователей которого достигает 800 миллионов, имеется большое количество недоброжелателей. Исследователи отметили низкую удовлетворенность клиентов соцсети. Особенно их раздражает плохая защищенность личной информации. Также недовольство вызвали новые настройки, которые пользователи сочли неудобными. Отметим, что помимо Facebook в рейтинг вошли такие компании, как American Airlines (второе место), Nokia (четвертое место), Bank of America (седьмое место) и Johnson & Johnson (восьмое место). Ранее сообщалось, что пользователи Facebook впадают в депрессию чаще других. Американские ученые обнаружили, что участники соцсети, имеющие большое количество друзей, часто следят за ними, рассматривая их новые фотографии и видео. Все это создает образ того, что их друзья живут намного счастливее, чем они сами.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также