ПОДЕЛИТЬСЯ
03 апреля 2017 | 12:59
Акимат Астаны поменял формат работы с населением
Акимат Астаны будет работать по аналогии с центрами обслуживания населения, передает корреспондент Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Акимат Астаны будет работать по аналогии с центрами обслуживания населения, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"По желанию жителей с сегодняшнего дня акимат столицы начал свою работу с населением в новом формате. Отныне управления города будут работать по аналогии с центрами обслуживания населения, куда граждане могут приходить и через ресепшен получать всю необходимую информацию", - отметили в акимате.
Фото пресс-службы акимата Астаны
"Для удобства граждан на первом этаже административного здания акимата представителями 15 управлений города на постоянной основе предоставляются консультации, госуслуги, а также осуществляется прием жалоб и обращений. Впредь жителям не обязательно ходить по этажам и искать кабинеты, все будет на первом этаже", - сообщила пресс-служба.
Фото пресс-службы акимата Астаны
Градоначальник Асет Исекешев в своем аккаунте Facebook подчеркнул, что теперь в акимат Астаны можно попасть без каких либо препятствий.
"Отныне центральный вход открыт для всех желающих. Работает ресепшн, установлены удобные стулья, не нужно сдавать телефоны, есть гардероб и такие приятные мелочи как вода в диспенсере. Весь первый этаж теперь подготовлен под прием граждан. Пока работаем в тестовом режиме. Добро пожаловать!", - написал Исекешев.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также