03 апреля 2017 | 12:59

Акимат Астаны поменял формат работы с населением

Айсултан Кульшманов Главный редактор
Фото пресс-службы акимата Астаны

Акимат Астаны будет работать по аналогии с центрами обслуживания населения, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Акимат Астаны будет работать по аналогии с центрами обслуживания населения, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"По желанию жителей с сегодняшнего дня акимат столицы начал свою работу с населением в новом формате. Отныне управления города будут работать по аналогии с центрами обслуживания населения, куда граждане могут приходить и через ресепшен получать всю необходимую информацию", - отметили в акимате.

Реклама
Реклама


Фото пресс-службы акимата Астаны

"Для удобства граждан на первом этаже административного здания акимата представителями 15 управлений города на постоянной основе предоставляются консультации, госуслуги, а также осуществляется прием жалоб и обращений. Впредь жителям не обязательно ходить по этажам и искать кабинеты, все будет на первом этаже", - сообщила пресс-служба.


Фото пресс-службы акимата Астаны

Градоначальник Асет Исекешев в своем аккаунте Facebook подчеркнул, что теперь в акимат Астаны можно попасть без каких либо препятствий.

"Отныне центральный вход открыт для всех желающих. Работает ресепшн, установлены удобные стулья, не нужно сдавать телефоны, есть гардероб и такие приятные мелочи как вода в диспенсере. Весь первый этаж теперь подготовлен под прием граждан. Пока работаем в тестовом режиме. Добро пожаловать!", - написал Исекешев.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная