ПОДЕЛИТЬСЯ
24 февраля 2016 | 16:31
Аккумуляторы персональных гаджетов можно перевозить в самолетах - КГА
Запрет на провоз в самолетах аккумуляторов для смартфонов и другой электроники не коснется персональных гаджетов пассажиров, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства по инвестициям и развитию РК.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Запрет на провоз в самолетах аккумуляторов для смартфонов и другой электроники не коснется персональных гаджетов пассажиров, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства по инвестициям и развитию РК.
Как сообщили в профильном комитете ведомства, внедренные ограничения не затрагивают батареи в персональных электронных устройствах, перевозимых пассажирами или членами экипажа. "Вводимый запрет относится только к ионно-литиевым батареям, перевозимым в качестве груза на пассажирских воздушных судах. Решение было принято после всестороннего рассмотрения вопроса Аэронавигационной комиссией. Ограничение будет действовать до тех пор, пока в рамках ИКАО не завершится отдельная работа над новым, основанным на эксплуатационных показателях стандартом на упаковочные комплекты для литиевых батарей. Новый стандарт предполагается завершить к 2018 году", - рассказали в Комитете гражданской авиации.
В ведомстве добавили, что грузовые перевозки таких батарей на грузовых воздушных судах под запрет не попали. Однако заряд аккумуляторов не должен превышать 30 процентов, так как согласно исследованиям, процент заряда батарей влияет на уровень потенциального выделения ими тепла. Ранее аналогичные ограничения были установлены на неперезаряжаемые литий-металлические батарейки, чаще всего используемые в часах.
Ранее сообщалось, что с 1 апреля 2016 года во всех пассажирских самолетах будет введен запрет на провоз стандартных литий-ионных аккумуляторов, которые используются в ноутбуках, фотокамерах, смартфонах и прочей электронике. Данная мера была принята 22 февраля 2016 года Советом Международной организации гражданской авиации (ICAO) с целью обеспечения безопасности полетов. Запрет будет обязательным для 191 страны-участницы ICAO, включая и Казахстан.
Пилоты и производители были обеспокоены тем, что существующие стандарты недостаточно сильны, чтобы сдержать пожары литиевых батарей. Согласно сообщениям производителя воздушных судов - Boeing, существующая система пожаротушения на самолетах не может подавить или потушить пожар при значительном количестве литиевых батарей.
Показать комментарии
Читайте также