19 июля 2017 | 13:32

Автопарки рассказали, сколько денег потеряли из-за сбоя в работе терминалов "Онай"

Фото ©Tengrinews.kz

Из-за сбоя в работе терминалов "Онай" управляющий муниципальными автопарками Green Bus Company с начала года потерял 34 миллиона тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Из-за сбоя в работе терминалов "Онай" управляющий муниципальными автопарками Green Bus Company с начала года потерял 34 миллиона тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Более 6500 сбоев в работе терминалов "Онай" с начала года зафиксировал автопарк. Об этом говорится в ответе на официальный запрос Tengrinews.kz Green Bus Company. В случае поломки оборудования автобус не едет дальше по маршруту. Один час простоя транспорта оценивается в 2 МРП (4538 тенге).

Реклама
Реклама

- Коммунальный автобусный парк № 1: 1269 случаев сбоя в работе терминалов, сумма простоя, умноженная на 2 МРП, - 7 миллионов 612 тысяч 450 тенге.

- Коммунальный троллейбусный парк № 1 - 924 случая сбоя в работе терминалов, сумма простоя, умноженная на 2 МРП, - 5 миллионов 919 тысяч 322 тенге.

- Коммунальный автобусный парк № 2 - 1759 случаев сбоя в работе терминалов, сумма простоя, умноженная на 2 МРП, - 11 миллионов 838 тысяч 190 тенге.

- Коммунальный автобусный парк № 3 - 1939 случаев сбоя в работе терминалов, сумма простоя, умноженная на 2 МРП, - 8 миллионов 801 тысяча 88 тенге.

"99 процентов проблем с работой терминалов "Онай" заключается в сбоях программного обеспечения и работе оператора мобильной связи. Сами терминалы не ломаются. За год всего 5-6 штук всего поломались. В основном сбои идут по работе с программным обеспечением. Не работает, не включается. Приезжает ремонтная служба, перезагружают и нормально работает. У нас бывает 150-200 терминалов отключаются. Транспортный холдинг говорит, что проблема с оператором мобильной связи.  Нас выручают мобильные терминалы", - рассказал директор филиала в городе Алматы ТОО "Green Bus Company" Баурджан Кулишев.

Баурджан Кулишев пояснил, что водителям сейчас запретили возвращаться в автопарк из-за сбоя в работе терминалов "Онай".

"Мы заставляем ремонтников приезжать на конечную и там ремонтировать. Водитель не заинтересован в отключении терминалов. У них план по транзакциям, если он не выполняет, то соответственно не получит зарплату. Чем больше транзакций делает, тем лучше", - заключил Баурджан Кулишев.

В автопарке "Мадина" сообщили, что в июне 2017 года зафиксировано 32 случая сбоя в работе терминалов "Онай". Каждый час простоя перевозчик оценил в 5000 тенге. Таким образом компания понесла убытки в размере 503 тысяч 834 тенге.

Кроме этого, в Green Bus Company сообщили, что направили письмо в "Транспортный холдинг города Алматы" с просьбой убрать на мобильных терминалах выдачу X и Y-отчетов, которые недобросовестные водители и кондукторы выдают пассажирам как билет.


Справа отчет, слева билет

"При выявлении нарушений, таких как нераздача билетов, пустых билетов, X- и Z-отчет билетов наказываем вплоть до увольнения. Есть немного положительных сдвигов, но все равно еще много не выявленных нарушений. Пассажиры много помогают компании, отсылая в WhatsApp выявленные нарушения при невыдаче билетов либо при выдаче пустых бумаг, однако при раздаче X- и Z-отчетов, пассажиры удовлетворены ими, так как там стоит стоимость 80 тенге. При этом у нас в отчетности это не учитывается, в связи с чем компания, а вместе с нами и государственный бюджет, и "Транспортный Холдинг города Алматы" терпит огромные убытки. Мы попросили "Транспортный холдинг города Алматы" вообще убрать на мобильных терминалах эти ненужные отчеты", - заключил Баурджан Кулишев.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная