Автопарки рассказали, сколько денег потеряли из-за сбоя в работе терминалов "Онай"

19 июля 2017, 13:32
17
Автопарки рассказали, сколько денег потеряли из-за сбоя в работе терминалов "Онай" - Фото ©Tengrinews.kz
Фото ©Tengrinews.kz

Из-за сбоя в работе терминалов "Онай" управляющий муниципальными автопарками Green Bus Company с начала года потерял 34 миллиона тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Более 6500 сбоев в работе терминалов "Онай" с начала года зафиксировал автопарк. Об этом говорится в ответе на официальный запрос Tengrinews.kz Green Bus Company. В случае поломки оборудования автобус не едет дальше по маршруту. Один час простоя транспорта оценивается в 2 МРП (4538 тенге).

- Коммунальный автобусный парк № 1: 1269 случаев сбоя в работе терминалов, сумма простоя, умноженная на 2 МРП, - 7 миллионов 612 тысяч 450 тенге.

- Коммунальный троллейбусный парк № 1 - 924 случая сбоя в работе терминалов, сумма простоя, умноженная на 2 МРП, - 5 миллионов 919 тысяч 322 тенге.

- Коммунальный автобусный парк № 2 - 1759 случаев сбоя в работе терминалов, сумма простоя, умноженная на 2 МРП, - 11 миллионов 838 тысяч 190 тенге.

- Коммунальный автобусный парк № 3 - 1939 случаев сбоя в работе терминалов, сумма простоя, умноженная на 2 МРП, - 8 миллионов 801 тысяча 88 тенге.

"99 процентов проблем с работой терминалов "Онай" заключается в сбоях программного обеспечения и работе оператора мобильной связи. Сами терминалы не ломаются. За год всего 5-6 штук всего поломались. В основном сбои идут по работе с программным обеспечением. Не работает, не включается. Приезжает ремонтная служба, перезагружают и нормально работает. У нас бывает 150-200 терминалов отключаются. Транспортный холдинг говорит, что проблема с оператором мобильной связи.  Нас выручают мобильные терминалы", - рассказал директор филиала в городе Алматы ТОО "Green Bus Company" Баурджан Кулишев.

Баурджан Кулишев пояснил, что водителям сейчас запретили возвращаться в автопарк из-за сбоя в работе терминалов "Онай".

"Мы заставляем ремонтников приезжать на конечную и там ремонтировать. Водитель не заинтересован в отключении терминалов. У них план по транзакциям, если он не выполняет, то соответственно не получит зарплату. Чем больше транзакций делает, тем лучше", - заключил Баурджан Кулишев.

В автопарке "Мадина" сообщили, что в июне 2017 года зафиксировано 32 случая сбоя в работе терминалов "Онай". Каждый час простоя перевозчик оценил в 5000 тенге. Таким образом компания понесла убытки в размере 503 тысяч 834 тенге.

Кроме этого, в Green Bus Company сообщили, что направили письмо в "Транспортный холдинг города Алматы" с просьбой убрать на мобильных терминалах выдачу X и Y-отчетов, которые недобросовестные водители и кондукторы выдают пассажирам как билет.


Справа отчет, слева билет

"При выявлении нарушений, таких как нераздача билетов, пустых билетов, X- и Z-отчет билетов наказываем вплоть до увольнения. Есть немного положительных сдвигов, но все равно еще много не выявленных нарушений. Пассажиры много помогают компании, отсылая в WhatsApp выявленные нарушения при невыдаче билетов либо при выдаче пустых бумаг, однако при раздаче X- и Z-отчетов, пассажиры удовлетворены ими, так как там стоит стоимость 80 тенге. При этом у нас в отчетности это не учитывается, в связи с чем компания, а вместе с нами и государственный бюджет, и "Транспортный Холдинг города Алматы" терпит огромные убытки. Мы попросили "Транспортный холдинг города Алматы" вообще убрать на мобильных терминалах эти ненужные отчеты", - заключил Баурджан Кулишев.


  • Подписаться на канал новостей TengriNews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen

Нравится Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (17)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц