18 августа 2009 | 10:15

Boeing спрогнозировал увеличение частоты полетов в России

По подсчетам компании Boeing, в ближайшие 20 лет России и странам Центральной Азии потребуется 1570 единиц гражданских самолетов, пишут "Ведомости". Из них 67 процентов (1050 единиц) составят новые лайнеры на общую сумму в 90 миллиардов долларов. Аналитики Boeing прогнозируют ежегодный рост объема пассажироперевозок в России на 4,9 процента, а в странах Центральной Азии на 5,3 процента. Тем самым, авиакомпании начнут увеличивать частоту полетов и число беспосадочных рейсов. Из 1050 новых самолетов, которые могут быть куплены авиакомпаниями, 58 процентов приходится на узкофюзеляжные, 25 процента на региональные, 16 процентов на широкофюзеляжные и два процента на сверхвместительные. Президент по маркетингу подразделения "Боинг - гражданские самолеты" Рэнди Тинсет признает, что в задачи корпорации входит получение половины заказов на лайнеры вместимостью свыше 100 мест. В 2000 году в парке российских авиаперевозчиков самолеты Boeing вместимостью свыше 100 кресел составляли три процента. В данное время эти показатели достигли 25 процентов, то есть 179 лайнеров. Самолеты Airbus составляют 15 процентов авиапарка. У Boeing заказы размещают 23 российских авиакомпании. Три крупнейших перевозчика "Аэрофлот", "Сибирь" и "Трансаэро", учитывая падающий пассажиропоток и дефицит финансирования, отказываются от ранее заказанных лайнеров и переносят сроки поставки. "Сибирь" отказалась от 15 лайнеров Boeing 787 Dreamliner.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
По подсчетам компании Boeing, в ближайшие 20 лет России и странам Центральной Азии потребуется 1570 единиц гражданских самолетов, пишут "Ведомости". Из них 67 процентов (1050 единиц) составят новые лайнеры на общую сумму в 90 миллиардов долларов. Аналитики Boeing прогнозируют ежегодный рост объема пассажироперевозок в России на 4,9 процента, а в странах Центральной Азии на 5,3 процента. Тем самым, авиакомпании начнут увеличивать частоту полетов и число беспосадочных рейсов. Из 1050 новых самолетов, которые могут быть куплены авиакомпаниями, 58 процентов приходится на узкофюзеляжные, 25 процента на региональные, 16 процентов на широкофюзеляжные и два процента на сверхвместительные. Президент по маркетингу подразделения "Боинг - гражданские самолеты" Рэнди Тинсет признает, что в задачи корпорации входит получение половины заказов на лайнеры вместимостью свыше 100 мест. В 2000 году в парке российских авиаперевозчиков самолеты Boeing вместимостью свыше 100 кресел составляли три процента. В данное время эти показатели достигли 25 процентов, то есть 179 лайнеров. Самолеты Airbus составляют 15 процентов авиапарка. У Boeing заказы размещают 23 российских авиакомпании. Три крупнейших перевозчика "Аэрофлот", "Сибирь" и "Трансаэро", учитывая падающий пассажиропоток и дефицит финансирования, отказываются от ранее заказанных лайнеров и переносят сроки поставки. "Сибирь" отказалась от 15 лайнеров Boeing 787 Dreamliner.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная