КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
26 декабря 2012 | 23:52

Фотографии самолета АН-72 до страшной трагедии

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
VIP-салон АН-72. Фото 4 октября 2012 года с сайта russianplanes.net VIP-салон АН-72. Фото 4 октября 2012 года с сайта russianplanes.net

25 декабря при подлете к аэропорту Шымкента потерпел авиакатастрофу военно-транспортный самолет АН-72, принадлежащий Пограничной службе КНБ Казахстана. Погибли все находившиеся на борту 27 человек - члены экипажа и офицеры-пограничники, в том числе директор Погранслужбы республики полковник Турганбек Стамбеков вместе с женой. Причину крушения предстоит выяснить специалистам. 27 декабря приступят к расшифровке обнаруженного целым бортового самописца. Кроме того, специальная комиссия начнет изучать местность падения самолета на площади около двух гектаров. Пока же немного о самом воздушном судне. АН-72 разработан в ОКБ имени Антонова и производился на авиационном заводе в Харькове. Это легкий военно-транспортный реактивный самолет короткого взлета и посадки. Существует несколько модификаций самолета, в том числе гражданские. Судя по реестру самолетов АН-72, под Шымкентом погиб АН-72П - патрульный самолет с пушечным вооружением. В авиационном мире АН-72 считается очень надежным. Из 121 борта (выпускался с 1982 по 1993 год) аварии или катастрофы происходили девять раз. При этом, полное разрушение самолета случалось лишь дважды, и крушение в ЮКО - одно из них. Более того, наша катастрофа - самая крупная по количеству жертв. Большинство же ЧП с АН-72 связаны с аварийными посадками, а не с человеческими жертвами. АН-72 приспособлен для эксплуатации в сложных метеоусловиях, предъявляя минимальные требования к качеству и длине взлетно-посадочной полосы. Он может садиться даже на грунт или лед. По данным, опубликованным на сайте Russianplanes.net, в Казахстане до авиакатастрофы эксплуатировалось пять самолетов АН-72. Два из них - в Пограничной службе, еще два принадлежат Военно-воздушным силам республики и одним самолетом владеет гражданская авиакомпания KazAirJet. На этом же сайте в разное время были выложены десять фотографий того самого АН-72 до страшной трагедии. На двух снимках показан VIP-салон самолета, на других - сам борт. Фото делались разными авторами, а некоторые, судя по комментариям, и вовсе скрытно. Первые семь снимков сделаны в Киеве, остальные три - в Усть-Каменогорске.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
25 декабря при подлете к аэропорту Шымкента потерпел авиакатастрофу военно-транспортный самолет АН-72, принадлежащий Пограничной службе КНБ Казахстана. Погибли все находившиеся на борту 27 человек - члены экипажа и офицеры-пограничники, в том числе директор Погранслужбы республики полковник Турганбек Стамбеков вместе с женой. Причину крушения предстоит выяснить специалистам. 27 декабря приступят к расшифровке обнаруженного целым бортового самописца. Кроме того, специальная комиссия начнет изучать местность падения самолета на площади около двух гектаров. Пока же немного о самом воздушном судне. АН-72 разработан в ОКБ имени Антонова и производился на авиационном заводе в Харькове. Это легкий военно-транспортный реактивный самолет короткого взлета и посадки. Существует несколько модификаций самолета, в том числе гражданские. Судя по реестру самолетов АН-72, под Шымкентом погиб АН-72П - патрульный самолет с пушечным вооружением. В авиационном мире АН-72 считается очень надежным. Из 121 борта (выпускался с 1982 по 1993 год) аварии или катастрофы происходили девять раз. При этом, полное разрушение самолета случалось лишь дважды, и крушение в ЮКО - одно из них. Более того, наша катастрофа - самая крупная по количеству жертв. Большинство же ЧП с АН-72 связаны с аварийными посадками, а не с человеческими жертвами. АН-72 приспособлен для эксплуатации в сложных метеоусловиях, предъявляя минимальные требования к качеству и длине взлетно-посадочной полосы. Он может садиться даже на грунт или лед. По данным, опубликованным на сайте Russianplanes.net, в Казахстане до авиакатастрофы эксплуатировалось пять самолетов АН-72. Два из них - в Пограничной службе, еще два принадлежат Военно-воздушным силам республики и одним самолетом владеет гражданская авиакомпания KazAirJet. На этом же сайте в разное время были выложены десять фотографий того самого АН-72 до страшной трагедии. На двух снимках показан VIP-салон самолета, на других - сам борт. Фото делались разными авторами, а некоторые, судя по комментариям, и вовсе скрытно. Первые семь снимков сделаны в Киеве, остальные три - в Усть-Каменогорске.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 521.98  course up  542.28  course up  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer