21 июля 2011 | 17:10

Из-за дороговизны ГСМ казахстанские АЗС вынуждены продавать суррогатный бензин

©Ярослав Радловский

Из-за дефицита топлива, вызванного закрытием в июне 2011 года на ремонт Павлодарского НПЗ, снижением импорта российского бензина, а также высокими оптовыми ценами владельцы казахстанских АЗС вынуждены продавать на рынке суррогатный бензин. Об этом сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на Независимую Ассоциацию предпринимателей (НАП) Казахстана. "Владельцы АЗС, стараясь как-то выжить в этих условиях, приобретают топливо низкого качества, доводят до нужного уровня по октану разными октаноповышающими присадками и заполняют рынок суррогатным топливом", - говорится в сообщении НАП. Представители ассоциации отмечают, что свойства бензина, изготовленного кустарным способом, сохраняются лишь в течение 3-4 дней. "После этого присадка испаряется или осаждается и остается тот самый нетоварный бензин. В итоге страдают автовладельцы из-за быстрого выхода из строя автомобилей", - заключили в НАП. "Бензина высокооктанового производится недостаточно, с учетом, наверное, специфики каждого завода и глубины переработки. Все недостающее, около 40 процентов высокооктана, импортируется из России", - заявил в Алматы во время пресс-конференции, посвященной обсуждению ситуации на рынке ГСМ, директор по маркетингу и продажам ТОО "Гелиос" Денис Трандафилов. Ранее Tengrinews.kz сообщал, что из-за высоких цен на топливо на казахстанском рынке повсеместно закрываются автозаправочные станции. По словам Трандафилова, в "Гелиос" постоянно приходят предложения о покупке мелких АЗС.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Из-за дефицита топлива, вызванного закрытием в июне 2011 года на ремонт Павлодарского НПЗ, снижением импорта российского бензина, а также высокими оптовыми ценами владельцы казахстанских АЗС вынуждены продавать на рынке суррогатный бензин. Об этом сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на Независимую Ассоциацию предпринимателей (НАП) Казахстана. "Владельцы АЗС, стараясь как-то выжить в этих условиях, приобретают топливо низкого качества, доводят до нужного уровня по октану разными октаноповышающими присадками и заполняют рынок суррогатным топливом", - говорится в сообщении НАП. Представители ассоциации отмечают, что свойства бензина, изготовленного кустарным способом, сохраняются лишь в течение 3-4 дней. "После этого присадка испаряется или осаждается и остается тот самый нетоварный бензин. В итоге страдают автовладельцы из-за быстрого выхода из строя автомобилей", - заключили в НАП. "Бензина высокооктанового производится недостаточно, с учетом, наверное, специфики каждого завода и глубины переработки. Все недостающее, около 40 процентов высокооктана, импортируется из России", - заявил в Алматы во время пресс-конференции, посвященной обсуждению ситуации на рынке ГСМ, директор по маркетингу и продажам ТОО "Гелиос" Денис Трандафилов. Ранее Tengrinews.kz сообщал, что из-за высоких цен на топливо на казахстанском рынке повсеместно
Реклама
Реклама
закрываются автозаправочные станции. По словам Трандафилова, в "Гелиос" постоянно приходят предложения о покупке мелких АЗС.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная