11 апреля 2013 | 16:26

Жительница Караганды нашла зуб в прянике

Человеческий зуб

Жительница Караганды обнаружила в одном из купленных в магазине пряников человеческий зуб, сообщает "Интерфакс-Казахстан" со ссылкой на председателя общественного объединения по защите прав потребителей "Гарант" Жаслана Айтмаганбетова. Пряник с "начинкой" она отнесла обратно в магазин и потребовала вернуть ей стоимость товара и возместить в денежном выражении моральный ущерб. "Наши юристы помогли пострадавшей покупательнице составить претензионное письмо. Надеемся, что компромисс будет достигнут без подачи искового заявления в суд и без вмешательства судебных органов", - сказал Айтмаганбетов. При этом он отметил, что, согласно Закону "О защите прав потребителей", владелец магазина вправе в регрессном порядке взыскать с причинителя вреда понесенные затраты, в том числе компенсацию за нанесенный урон репутации магазина. "В данном случае причинителем вреда является коммерческая пекарня, которая произвела пряники. А потребитель взыскивает ущерб с того лица, у которого приобрело некачественный товар, то есть непосредственно с магазина", - пояснил Айтмаганбетов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Жительница Караганды обнаружила в одном из купленных в магазине пряников человеческий зуб, сообщает "Интерфакс-Казахстан" со ссылкой на председателя общественного объединения по защите прав потребителей "Гарант" Жаслана Айтмаганбетова. Пряник с "начинкой" она отнесла обратно в магазин и потребовала вернуть ей стоимость товара и возместить в денежном выражении моральный ущерб. "Наши юристы помогли пострадавшей покупательнице составить претензионное письмо. Надеемся, что компромисс будет достигнут без подачи искового заявления в суд и без вмешательства судебных органов", - сказал Айтмаганбетов. При этом он отметил, что, согласно Закону "О защите прав потребителей", владелец магазина вправе в регрессном порядке взыскать с причинителя вреда понесенные затраты, в том числе компенсацию за нанесенный урон репутации магазина. "В данном случае причинителем вреда является коммерческая пекарня, которая произвела пряники. А потребитель взыскивает ущерб с того лица, у которого приобрело некачественный товар, то есть непосредственно с магазина", - пояснил Айтмаганбетов.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram