ПОДЕЛИТЬСЯ
07 сентября 2011 | 18:39
В Казахстане начнут исследовать проблемы информационного шантажа среди СМИ
Общественный фонд "Айкап" при поддержке посольства США в Казахстане начинает исследование проблемы информационного шантажа среди средств массовой информации и крупных компаний, передает КазТАГ со ссылкой на неправительственную организацию. "Общественный фонд "Айкап" начинает трехмесячный медиамониторинг общенациональных и региональных СМИ и анкетирование более пятидесяти крупных компаний страны на предмет их знакомства с таким явлением, как "информационный шантаж", - говорится в пресс-релизе, распространенном в среду. Согласно наблюдениям специалистов фонда, кроме других проблем медиакоррупции, информационный шантаж становится большой проблемой, угрожающей развитию гражданского общества во всем мире. "Этот феномен в мировой практике объясняется как "публикация или угроза размещения критических материалов со стороны медиа с целью получения информационного/рекламного заказа или взятки". Он используется медиафункционерами и СМИ для обогащения и личной наживы. В редких случаях к этому инструменту прибегают для экономического выживания СМИ", - отмечается в сообщении. После проведения исследования специалисты фонда планируют представить его результаты СМИ и заинтересованным сторонам в октябре-ноябре текущего года. Как отмечается, проект "Противодействие информационному рэкету в Казахстане" реализуется при финансовой поддержке посольства США в РК.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Общественный фонд "Айкап" при поддержке посольства США в Казахстане начинает исследование проблемы информационного шантажа среди средств массовой информации и крупных компаний, передает КазТАГ со ссылкой на неправительственную организацию. "Общественный фонд "Айкап" начинает трехмесячный медиамониторинг общенациональных и региональных СМИ и анкетирование более пятидесяти крупных компаний страны на предмет их знакомства с таким явлением, как "информационный шантаж", - говорится в пресс-релизе, распространенном в среду. Согласно наблюдениям специалистов фонда, кроме других проблем медиакоррупции, информационный шантаж становится большой проблемой, угрожающей развитию гражданского общества во всем мире. "Этот феномен в мировой практике объясняется как "публикация или угроза размещения критических материалов со стороны медиа с целью получения информационного/рекламного заказа или взятки". Он используется медиафункционерами и СМИ для обогащения и личной наживы. В редких случаях к этому инструменту прибегают для экономического выживания СМИ", - отмечается в сообщении. После проведения исследования специалисты фонда планируют представить его результаты СМИ и заинтересованным сторонам в октябре-ноябре текущего года. Как отмечается, проект "Противодействие информационному рэкету в Казахстане" реализуется при финансовой поддержке посольства США в РК.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также