ПОДЕЛИТЬСЯ
28 марта 2019 | 16:43
В Казахстане решили бороться с коррупцией при помощи эмодзи
В Казахстане решили бороться с коррупцией при помощи эмодзи, передает Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Казахстане решили бороться с коррупцией при помощи эмодзи, передает Tengrinews.kz.
"Для продвижения проекта "Адалдық алаңы" мы запускаем страновую антикоррупционную рекламную кампанию. Дизайн постеров отражает простые и понятные образы сегодняшнего дня. Задумка очень проста - это отсылка к эмодзи, хорошо знакомым нам по использованию мессенджеров", - рассказал на презентации советник председателя Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции Нурлан Жаксымбетов.
"Особенно хорошо это получилось показать на тематических баннерах по противодействию коррупции в школах, больницах и на дорогах. Мы обыграли тему stories из Instagram. Эффективные коммуникации должны не только нести простые и ясные месседжи, но и заставлять людей рефлексировать по поводу увиденного и прочитанного", - отметил он.
По его словам, проектные офисы "Адалдық алаңы" запущены во всех регионах. С учетом масштабности проекта разработчики решили согласовать единую брендовую концепцию.
Жаксымбетов представил утвержденный логотип проекта и дизайн рекламных баннеров, которые будут размещены по всей стране.
"Его разработал казахстанский графический дизайнер Дмитрий Со, более известный под творческим псевдонимом Dimasso, на безвозмездной основе. Логотип представляет собой три прямоугольника, символизирующих одновременно регионы Казахстана и элементы, синергия которых дает искоренение бытовой коррупции. Их пересечение образует фигуру чек-марка, или галочки, отражающей достижение главной цели проекта", - пояснил он.
Логотип проекта вы можете увидеть в верхнем левом углу каждого баннера.
"Цветовая гамма позитивная и броская. Каждый цвет символизирует ключевые ориентиры проекта: голубой - это прозрачность и открытость госорганов, зеленый - комфортная среда для получения госуслуг, оранжевый - воля к изменениям, наше стремление к трансформации. Логотип простой и минималистичный. Это тренд как в графическом дизайне, так и в современных коммуникациях", - заверил Нурлан Жаксымбетов.
Он добавил, что ожидает широкую узнаваемость проекта среди основных целевых групп.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также