КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
26 октября 2011 | 09:58

Казахстанским депутатам и чиновникам-блогерам нужно учиться делать качественный контент

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Зачастую блог используется скорее в качестве инструмента личного пиара, нежели площадки для поставки хорошего контента для обсуждения интересных идей, считает президент Казахстанского пресс-клуба. В Казахстане многие блогеры не задумываются о качестве контента. И эта проблема не только молодежи, которая живет в интернете, но и чиновников, чье присутствие в социальных сетях в большинстве случаев обусловлено собственным пиаром. Об этом в ходе беседы с корреспондентом Tengrinews.kz рассказала президент Казахстанского пресс-клуба Асель Караулова. Спикер отмечает, что чиновники-блогеры представляют собой сегодня отдельное социальное явление. Это отличается от традиционных подходов, от традиционных каналов СМИ, по которым люди привыкли получать информацию. И это положительная тенденция - общаться с людьми посредством соцсетей. Однако открыть акккаунт может каждый. И, по мнению спикера, показывая свою "продвинутость" такое официальное лицо не всегда может обеспечить своего читателя качественным контентом. "Читая посты некоторых представителей власти, понимаешь, что многие блоги не о чем. Блог используется скорее в качестве инструмента личного пиара, нежели площадки для поставки хорошего контента для обсуждения интересных идей", - говорит Караулова, отмечая, что необходимо при выходе в интернет ставить определенные задачи, например, обсуждение законопроекта или других волнующих общество вопросов. Между тем нельзя не согласиться с тем, что блогеры на сегодня являются медиа-трендами, продолжает собеседник Tengrinews.kz. Они - трендсеттеры и задают определенный тон, темы. К раскрученным блогерам прислушивается молодежь, и для них эти люди становятся героями. К сожалению, многие представители этой категории людей в интернете не подчиняются каким-либо этическим нормам и не задумываются о влиянии на общественное мнение, не задумываясь о последствиях написанного. Блогеры - не журналисты, поясняет Караулова. "Всем известно, что существует некое противостояние между блогерами и журналистами. Но я считаю, что отношения между этими группами должны иметь партнерский характер. Представителям СМИ необходимо с ними сотрудничать, нельзя отрицать их определенное влияние на общество", - отмечает президент Казахстанского пресс-клуба. По ее мнению, работу с блогерами можно скоординировать, давая им возможность стать авторами статей на определенные темы, в своих изданиях, а также находить другие пути сотрудничества. В подтверждении сказанного Караулова на предстоящий в Алматы Медиа-курултай-2011 пригласила группу блогеров, многие из которых работают в проекте "Новый репортер". Как отметила организатор конференции, эта группа вместе с журналистами будет вести прямую твит-трансляцию с главного медиа-события.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Зачастую блог используется скорее в качестве инструмента личного пиара, нежели площадки для поставки хорошего контента для обсуждения интересных идей, считает президент Казахстанского пресс-клуба. В Казахстане многие блогеры не задумываются о качестве контента. И эта проблема не только молодежи, которая живет в интернете, но и чиновников, чье присутствие в социальных сетях в большинстве случаев обусловлено собственным пиаром. Об этом в ходе беседы с корреспондентом Tengrinews.kz рассказала президент Казахстанского пресс-клуба Асель Караулова. Спикер отмечает, что чиновники-блогеры представляют собой сегодня отдельное социальное явление. Это отличается от традиционных подходов, от традиционных каналов СМИ, по которым люди привыкли получать информацию. И это положительная тенденция - общаться с людьми посредством соцсетей. Однако открыть акккаунт может каждый. И, по мнению спикера, показывая свою "продвинутость" такое официальное лицо не всегда может обеспечить своего читателя качественным контентом. "Читая посты некоторых представителей власти, понимаешь, что многие блоги не о чем. Блог используется скорее в качестве инструмента личного пиара, нежели площадки для поставки хорошего контента для обсуждения интересных идей", - говорит Караулова, отмечая, что необходимо при выходе в интернет ставить определенные задачи, например, обсуждение законопроекта или других волнующих общество вопросов. Между тем нельзя не согласиться с тем, что блогеры на сегодня являются медиа-трендами, продолжает собеседник Tengrinews.kz. Они - трендсеттеры и задают определенный тон, темы. К раскрученным блогерам прислушивается молодежь, и для них эти люди становятся героями. К сожалению, многие представители этой категории людей в интернете не подчиняются каким-либо этическим нормам и не задумываются о влиянии на общественное мнение, не задумываясь о последствиях написанного. Блогеры - не журналисты, поясняет Караулова. "Всем известно, что существует некое противостояние между блогерами и журналистами. Но я считаю, что отношения между этими группами должны иметь партнерский характер. Представителям СМИ необходимо с ними сотрудничать, нельзя отрицать их определенное влияние на общество", - отмечает президент Казахстанского пресс-клуба. По ее мнению, работу с блогерами можно скоординировать, давая им возможность стать авторами статей на определенные темы, в своих изданиях, а также находить другие пути сотрудничества. В подтверждении сказанного Караулова на предстоящий в Алматы Медиа-курултай-2011 пригласила группу блогеров, многие из которых работают в проекте "Новый репортер". Как отметила организатор конференции, эта группа вместе с журналистами будет вести прямую твит-трансляцию с главного медиа-события.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 521.98  course up  542.28  course up  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer