ПОДЕЛИТЬСЯ
02 октября 2019 | 16:52
Казахстанцы могут получать справки через мессенджеры
Председатель правления АО "Национальные информационные технологии" Асет Турысов презентовал чат-боты в популярных социальных сетях, через которые казахстанцы могут получать справочную информацию и различные справки. В сентябре компания НИТ запустила обновленный Telegram-бот и чат-боты в Facebook и "ВКонтакте".
ПОДЕЛИТЬСЯ
Председатель правления АО "Национальные информационные технологии" Асет Турысов презентовал чат-боты в популярных социальных сетях, через которые казахстанцы могут получать справочную информацию и различные справки. В сентябре компания НИТ запустила обновленный Telegram-бот и чат-боты в Facebook и "ВКонтакте".
Асет Турысов подробно рассказал о том, как легко и просто можно получать различные справки непосредственно в мессенджерах.
"Социальные сети набирают все большую популярность, и мы решили создать дополнительные удобные сервисы для получения госуслуг. В сентябре мы запустили чат-боты в тестовом режиме и сейчас наблюдаем увеличение пользователей изо дня в день. Сегодня в Telegram-боте можно получить 20 государственных услуг, через чат-бот "ВКонтакте" – 19, а в Facebook доступны 15 услуг. Мы работаем над увеличением сервисов, отслеживаем поступающие комментарии и стараемся учитывать рекомендации наших пользователей", – сказал Асет Турысов.
Как работают чат-боты? Пользователи направляют сообщения, анализатор распознает текстовую информацию, а умная система распределяет нагрузки на операторов без человеческого вмешательства, присваивает им регистрационный номер и назначает исполнителя. Такая реализация способствует более эффективному управлению рабочим процессом. Пользователи в свою очередь автоматически получают уведомление о ходе исполнения их обращений с указанием имени и контактных данных исполнителей. Такое решение позволяет эффективно решать вопросы граждан, а также поддерживать с ними обратную связь на протяжении всего процесса исполнения.
Запуск чат-ботов в мессенджерах популярных соцсетей создает дополнительные площадки для предоставления госуслуг. Таким образом, пользователь, ведя диалог с виртуальном консультантом, может получить справочную информацию без перехода на портал государственных услуг egov.kz.
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также