ПОДЕЛИТЬСЯ
03 ноября 2014 | 11:42
Крушение Ан-72 под Шымкентом: осужденный диспетчер подал кассационную жалобу
Крушение Ан-72 под Шымкентом: осужденный диспетчер подал кассационную жалобу, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на адвоката осужденного Каната Акильбекова, которого в апреле текущего года признали виновным в крушении Ан-72 Пограничной службы Комитета национальной безопасности республики.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Крушение Ан-72 под Шымкентом: осужденный диспетчер подал кассационную жалобу, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на адвоката осужденного Каната Акильбекова, которого в апреле текущего года признали виновным в крушении Ан-72 Пограничной службы Комитета национальной безопасности республики.
"Считаю, что крушение самолета АН-72П произошло не по вине моего подзащитного и надеюсь на пересмотр состоявшихся по делу судебных актов и прекращение уголовного дела в отношении Каната Акильбекова", - сообщил Tengrinews.kz адвокат осужденного Ардак Балпыков.
28 апреля 2014 года приговором Абайского районного суда Шымкента Каната Акильбеков признан виновным в нарушении правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшим по неосторожности крушение самолета Ан-72П. Тогда ему назначили наказание в виде лишения свободы сроком на 6 лет с отбыванием наказания в колонии-поселении. В результате авиакатастрофы погибли 7 членов экипажа и 20 военнослужащих.
Не согласившись с решением суда, защита осужденного обжаловала приговор первой инстанции. Постановлением Южно-Казахстанского областного суда от 27 июня 2014 года назначенное Канату Акильбекову наказание снизили до четырех лет лишения свободы в колонии-поселении.
Напомним, 25 декабря 2012 года в Сайрамском районе Южно-Казахстанской области потерпел крушение военный самолет АН-72, следовавший по маршруту "Астана - Шымкент". На борту находились 27 человек: 7 членов экипажа и 20 военнослужащих. Тогда погибло чуть ли не все высшее руководство Погранслужбы КНБ республики: исполнявший на тот момент обязанности директор ведомства - полковник Турганбек Стамбеков и его супруга, начальник управления пограничных войск "Оңтүстік", а также руководители погранотрядов "Кордай" и "Сарыагаш". В январе 2013 года, через год после случившейся трагедии, Генеральная прокуратура озвучила причины крушения военного самолета.
Показать комментарии
Читайте также