ПОДЕЛИТЬСЯ
10 января 2012 | 20:29
Мынбаев объяснил причины переноса введения стандартов Евро-3
Причина переноса сроков введения экостандартов Евро-3 на начало 2013 года связана с недостаточной оснащенностью отечественных нефтеперерабатывающих заводов, сообщает КазТАГ со ссылкой на министра нефти и газа Сауата Мынбаева. "Это (переход на стандарты Евро-3. - КазТАГ) сложно по реальному состоянию наших заводов. Мы физически не можем перейти на Евро-3. (Если не отложить введение данного стандарта. - КазТАГ), тогда мы останемся без бензина", - сказал он. Напомним, в декабре 2011 года Министерство транспорта и коммуникаций сообщило о переносе срока внедрения экологического этапа Евро-3 для автотранспортных средств с 1 января 2012 года на 1 января 2013 года. Ранее планировалось ввести экологические стандарты Евро-3 для автомобилей с 1 июля 2011 года, Евро-4 - с 2014 года. Вместе с тем, для автомобильного топлива Евро-3 вводится с 2014 года, а Евро-4 - с 2016 года.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Причина переноса сроков введения экостандартов Евро-3 на начало 2013 года связана с недостаточной оснащенностью отечественных нефтеперерабатывающих заводов, сообщает КазТАГ со ссылкой на министра нефти и газа Сауата Мынбаева. "Это (переход на стандарты Евро-3. - КазТАГ) сложно по реальному состоянию наших заводов. Мы физически не можем перейти на Евро-3. (Если не отложить введение данного стандарта. - КазТАГ), тогда мы останемся без бензина", - сказал он. Напомним, в декабре 2011 года Министерство транспорта и коммуникаций сообщило о переносе срока внедрения экологического этапа Евро-3 для автотранспортных средств с 1 января 2012 года на 1 января 2013 года. Ранее планировалось ввести экологические стандарты Евро-3 для автомобилей с 1 июля 2011 года, Евро-4 - с 2014 года. Вместе с тем, для автомобильного топлива Евро-3 вводится с 2014 года, а Евро-4 - с 2016 года.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также