В Алматы недовольный пассажир Мукан Аргымбаев намерен подать в суд на авиакомпанию "Эйр Астана", сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Аргымбаев написал письмо президенту авиакомпании Питеру Фостеру с просьбой разобраться в ситуации. 18 декабря 2010 года Аргымбаев должен был лететь самолетом авиакомпании "Эйр Астана" по маршруту Лондон - Алматы. Но позже выяснилось, что рейс отменили. По словам Аргымбаева, со стороны авиакомпании не было никакой информации о том, что делать дальше пассажирам. "В ночь с 19 на 20 января мы спали в аэропорту", - говорит он. Им не организовали ни питание, ни гостиницу. "Дополнительного самолета организовано не было, хотя все авиакомпании, включая "Аэрофлот", "Трансаэро" организовывали рейсы и вывозили своих пассажиров", - рассказал собеседник. В итоге Аргымбаев купил билет до Москвы за свои деньги, а оттуда до Алматы. По пути в Алматы у него потерялся багаж. "Его не собираются искать, "Эйр Астана" сказала, что это не в их силах", - сказал он. 24 января Аргымбаев намерен подать исковое заявление в суд, в котором попросит обязать компанию найти его багаж и компенсировать стоимость билета Лондон-Москва. Сильные снегопады 18 декабря привели к многочисленным нарушениям авиационного сообщения в Европе, в частности в Великобритании, Франции и Германии. Аэропорт "Хитроу" в Лондоне был официально закрыт до 20 декабря 2010 года. Напомним, это не первый иск на данную авиакомпанию. Ранее пассажирка Краснова обвиняла "Эйр Астану" в том, что по вине компании ей пришлось ночевать на улице, а ее дочь летела стоя в салоне самолета.
В Алматы недовольный пассажир Мукан Аргымбаев намерен подать в суд на авиакомпанию "Эйр Астана", сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
Аргымбаев написал письмо президенту авиакомпании Питеру Фостеру с просьбой разобраться в ситуации. 18 декабря 2010 года Аргымбаев должен был лететь самолетом авиакомпании "Эйр Астана" по маршруту Лондон - Алматы. Но позже выяснилось, что рейс отменили. По словам Аргымбаева, со стороны авиакомпании не было никакой информации о том, что делать дальше пассажирам. "В ночь с 19 на 20 января мы спали в аэропорту", - говорит он. Им не организовали ни питание, ни гостиницу.
"Дополнительного самолета организовано не было, хотя все авиакомпании, включая "Аэрофлот", "Трансаэро" организовывали рейсы и вывозили своих пассажиров", - рассказал собеседник.
В итоге Аргымбаев купил билет до Москвы за свои деньги, а оттуда до Алматы. По пути в Алматы у него потерялся багаж. "Его не собираются искать, "Эйр Астана" сказала, что это не в их силах", - сказал он.
24 января Аргымбаев намерен подать исковое заявление в суд, в котором попросит обязать компанию найти его багаж и компенсировать стоимость билета Лондон-Москва.
Сильные снегопады 18 декабря привели к многочисленным нарушениям авиационного сообщения в Европе, в частности в Великобритании, Франции и Германии. Аэропорт "Хитроу" в Лондоне был официально закрыт до 20 декабря 2010 года.
Напомним, это не первый иск на данную авиакомпанию. Ранее пассажирка Краснова обвиняла "Эйр Астану" в том, что по вине компании ей пришлось ночевать на улице, а ее дочь летела стоя в салоне самолета.