1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

О забастовке водителей высказались в "Аксай нан"


© almaty.tv © almaty.tv

На хлебокомбинате "Аксай нан" объяснили причины забастовки водителей предприятия, передает корреспондент Тengrinews.kz.

Как сообщили в компании, после публикации в СМИ информации о недовольстве некоторых работников в социальных сетях распространились посты негативного характера. Отмечается, что сообщения о низкой зарплате и массовых увольнениях водителей не соответствуют действительности.

"Социальный" хлеб отпускается в торговые сети по цене 70 тенге за булку, и данная цена не повышается. Водители комбината работают посменно. Средняя заработная плата водителей комбината составляет 165 тысяч тенге за 15 рабочих смен (дней) в месяц. И она не является самой низкой по Алматы, а наоборот, выше среднего уровня. Нижний уровень зарплаты, получаемой на руки, составляет 130 тысяч тенге. Но это с учетом вычетов недостач денежных средств, алиментов, задолженностей по кредитам и так далее", - рассказали на хлебокомбинате.

Сообщается, что ни один водитель в связи с прошедшей забастовкой не уволен. По данным предприятия, производство хлебопродукции не останавливалось "ни на секунду".

"Торговые точки и тем более социальные объекты (детские сады, больницы) не были оставлены без хлеба", - добавили в "Аксай нан".

Отмечается, что, несмотря на забастовку многих водителей, некоторые из них "добровольно и сознательно" вышли на работу и развозили хлеб. 

"Что касается условий труда, все водители одновременно являются экспедиторами. При заключении трудового договора каждый из них был ознакомлен с трудовыми обязанностями. С представителями водителей проведены встречи, выслушаны их претензии и пожелания. Администрация комбината разъяснила оплату труда. После встреч весь водительский состав 26 октября вышел на работу", - заключили в компании.

25 октября сообщалось, что многие магазины в Алматы остались без свежего хлеба. На крупнейшем хлебобулочном предприятии "Аксай нан" водители не вышли на работу. За два дня до этого работники хлебозавода устроили забастовку. Около 200 водителей требовали от руководства повысить зарплату и улучшить условия труда. В противном случае они грозились не выйти на работу. Как сообщалось, около 60 водителей компании написали заявления на увольнение.