30 декабря 2014 | 16:03

Обманом потребителей назвали в Казахстане несоответствие цен в супермаркетах

Фото с сайта journaldemontreal.com

Жители Астаны жалуются на несоответствие цен, указанных на товаре и в чеке в супермаркетах, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Жители Астаны жалуются на несоответствие цен, указанных на товаре и в чеке в супермаркетах, передает корреспондент Tengrinews.kz.

К примеру, одна из пользовательниц написала в Facebook: "Была сегодня в супермаркете, купила фигурки для выпечки и другое, позже смотрю на чек: там одна цена, а на самой упаковке другая. Решила, что на этот раз я просто так не уйду, и позвала того, кто отвечает за это. Они говорят: "Мы не успели поменять ценники", - отметила астанчанка.

Реклама
Реклама

Между тем, председатель Комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики Алиакпар Матишев заявил о том, что подобные факты, действительно, имеются. 

"Да, такие случаи есть, это называется обман потребителей. Как, к примеру, акция "три по цене одного". С такими фактами мы сталкиваемся. Это явный обман потребителя, это не красит деятельность предпринимателя. Сегодня данными фактами мы владеем, я полагаю, что во втором полугодии 2015 года с такими предпринимателями мы будем вести соответствующую работу, чтоб они не обманывали. Сегодня данный сектор пока защищен мораторием на проверки", - сказал он. 

Ранее глава Национальной лиги потребителей, депутат Мажилиса Парламента Светлана Романовская высказывала мнение, что заявленные тем или иным магазином скидки должны распространяться на весь товар. В противном случае это является обманом потребителя. "При входе вам обещают скидку 70 процентов. Но если в итоге вам говорят, что скидка 70 процентов действует только на первую, вторую и третью вещь - это нарушение прав потребителей. Введение в заблуждение - это достаточно серьезная статья", - отмечала Романовская.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram