16 января 2014 | 15:37

В падении ребенка с верхней полки поезда проводник не виноват - компания

Фото с сайта news.nur.kz

Вины проводника в падении восьмимесячного ребенка с верхней полки поезда "Алматы-Павлодар" нет. К такому выводу пришли после служебной проверки в компании "Пассажирские перевозки", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-секретаря компании Тимура Асылханова. Инцидент произошел 13 января. Молодая пара с восьмимесячным ребенком возвращалась из Семея в Алматы. По словам матери девочки Гаухар Мырзахановой, места по билетам им достались на верхних полках купе, однако молодой человек уступил ей свое место. В купе было очень холодно, поэтому женщина с восьмимесячной дочерью перелегли на верхнюю полку. По ее словам, проводник отказался выдавать им ремни, мотивировав это тем, что они не предусмотрены в этом вагоне. Под утро после резкого торможения состава ребенок упал со второй полки. В Алматы мать с ребенком, по ее словам, не дождались "скорой помощи", которую должны были вызвать проводники. Поэтому они вызвали врачей сами. Мырзаханова написала заявление, пожаловавшись на начальника состава и проводника. "Они выехали из Семея в Алматы. Сейчас снимают данные скоростемера, и по нему показано, что никаких резких торможений, никаких ускорений, экстренного торможения, ничего не было. То есть поезд следовал нормально, без резких рывков", - прокомментировал Асылханов. Также, по его словам, не соответствуют действительности и жалобы пассажирки на холод в купе. Он заметил, что на улице на тот момент было минус два градуса, а в поезде поддерживали согласно санитарным нормам допустимую температуру со знаком плюс. "Я сейчас норму не помню, но пассажиры ходили в футболках. Мы связались с парнем, который уступил место этой девушке, он говорит, что было тепло. К тому же, проводник говорит, что к нему не обращались с просьбой предоставить ремни безопасности. Со слов проводника, к нему обратилась женщина, что у нее ребенок упал со второй полки, и попросила вызвать "скорую помощь", они связались с ближайшей станцией. Здесь их ожидала "скорая помощь", где осмотрели ребенка и предложили отправить в больницу, но родители отказались, сказав, что поедут в Алматы и будут там обследоваться", - отметил Асылханов. По словам пресс-секретаря АО "Пассажирские перевозки" Тимура Асылханова, они написали документ о том, что отказались от медицинской помощи. "Проводник связался с Алматы, вызвали "скорую помощь". Никакого экстренного торможения не было, обращения с просьбой дать ремень безопасности не было. Но даже если бы ремень выдали, то он рассчитан на детей от семи лет и выше. Поэтому для восьмимесячных детей никакие технические нормы на второй полке не предусмотрены. Мать уронила ребенка с верхней полки. Какие претензии могут быть к проводнику?" - заявил Асылханов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Вины проводника в падении восьмимесячного ребенка с верхней полки поезда "Алматы-Павлодар" нет. К такому выводу пришли после служебной проверки в компании "Пассажирские перевозки", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-секретаря компании Тимура Асылханова. Инцидент
Реклама
Реклама
произошел 13 января. Молодая пара с восьмимесячным ребенком возвращалась из Семея в Алматы. По словам матери девочки Гаухар Мырзахановой, места по билетам им достались на верхних полках купе, однако молодой человек уступил ей свое место. В купе было очень холодно, поэтому женщина с восьмимесячной дочерью перелегли на верхнюю полку. По ее словам, проводник отказался выдавать им ремни, мотивировав это тем, что они не предусмотрены в этом вагоне. Под утро после резкого торможения состава ребенок упал со второй полки. В Алматы мать с ребенком, по ее словам, не дождались "скорой помощи", которую должны были вызвать проводники. Поэтому они вызвали врачей сами. Мырзаханова написала заявление, пожаловавшись на начальника состава и проводника. "Они выехали из Семея в Алматы. Сейчас снимают данные скоростемера, и по нему показано, что никаких резких торможений, никаких ускорений, экстренного торможения, ничего не было. То есть поезд следовал нормально, без резких рывков", - прокомментировал Асылханов. Также, по его словам, не соответствуют действительности и жалобы пассажирки на холод в купе. Он заметил, что на улице на тот момент было минус два градуса, а в поезде поддерживали согласно санитарным нормам допустимую температуру со знаком плюс. "Я сейчас норму не помню, но пассажиры ходили в футболках. Мы связались с парнем, который уступил место этой девушке, он говорит, что было тепло. К тому же, проводник говорит, что к нему не обращались с просьбой предоставить ремни безопасности. Со слов проводника, к нему обратилась женщина, что у нее ребенок упал со второй полки, и попросила вызвать "скорую помощь", они связались с ближайшей станцией. Здесь их ожидала "скорая помощь", где осмотрели ребенка и предложили отправить в больницу, но родители отказались, сказав, что поедут в Алматы и будут там обследоваться", - отметил Асылханов. По словам пресс-секретаря АО "Пассажирские перевозки" Тимура Асылханова, они написали документ о том, что отказались от медицинской помощи. "Проводник связался с Алматы, вызвали "скорую помощь". Никакого экстренного торможения не было, обращения с просьбой дать ремень безопасности не было. Но даже если бы ремень выдали, то он рассчитан на детей от семи лет и выше. Поэтому для восьмимесячных детей никакие технические нормы на второй полке не предусмотрены. Мать уронила ребенка с верхней полки. Какие претензии могут быть к проводнику?" - заявил Асылханов.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная