СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
16 января 2014 | 15:37

В падении ребенка с верхней полки поезда проводник не виноват - компания

Фото с сайта news.nur.kz

Вины проводника в падении восьмимесячного ребенка с верхней полки поезда "Алматы-Павлодар" нет. К такому выводу пришли после служебной проверки в компании "Пассажирские перевозки", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-секретаря компании Тимура Асылханова. Инцидент произошел 13 января. Молодая пара с восьмимесячным ребенком возвращалась из Семея в Алматы. По словам матери девочки Гаухар Мырзахановой, места по билетам им достались на верхних полках купе, однако молодой человек уступил ей свое место. В купе было очень холодно, поэтому женщина с восьмимесячной дочерью перелегли на верхнюю полку. По ее словам, проводник отказался выдавать им ремни, мотивировав это тем, что они не предусмотрены в этом вагоне. Под утро после резкого торможения состава ребенок упал со второй полки. В Алматы мать с ребенком, по ее словам, не дождались "скорой помощи", которую должны были вызвать проводники. Поэтому они вызвали врачей сами. Мырзаханова написала заявление, пожаловавшись на начальника состава и проводника. "Они выехали из Семея в Алматы. Сейчас снимают данные скоростемера, и по нему показано, что никаких резких торможений, никаких ускорений, экстренного торможения, ничего не было. То есть поезд следовал нормально, без резких рывков", - прокомментировал Асылханов. Также, по его словам, не соответствуют действительности и жалобы пассажирки на холод в купе. Он заметил, что на улице на тот момент было минус два градуса, а в поезде поддерживали согласно санитарным нормам допустимую температуру со знаком плюс. "Я сейчас норму не помню, но пассажиры ходили в футболках. Мы связались с парнем, который уступил место этой девушке, он говорит, что было тепло. К тому же, проводник говорит, что к нему не обращались с просьбой предоставить ремни безопасности. Со слов проводника, к нему обратилась женщина, что у нее ребенок упал со второй полки, и попросила вызвать "скорую помощь", они связались с ближайшей станцией. Здесь их ожидала "скорая помощь", где осмотрели ребенка и предложили отправить в больницу, но родители отказались, сказав, что поедут в Алматы и будут там обследоваться", - отметил Асылханов. По словам пресс-секретаря АО "Пассажирские перевозки" Тимура Асылханова, они написали документ о том, что отказались от медицинской помощи. "Проводник связался с Алматы, вызвали "скорую помощь". Никакого экстренного торможения не было, обращения с просьбой дать ремень безопасности не было. Но даже если бы ремень выдали, то он рассчитан на детей от семи лет и выше. Поэтому для восьмимесячных детей никакие технические нормы на второй полке не предусмотрены. Мать уронила ребенка с верхней полки. Какие претензии могут быть к проводнику?" - заявил Асылханов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Вины проводника в падении восьмимесячного ребенка с верхней полки поезда "Алматы-Павлодар" нет. К такому выводу пришли после служебной проверки в компании "Пассажирские перевозки", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-секретаря компании Тимура Асылханова. Инцидент
Реклама
Реклама
произошел 13 января. Молодая пара с восьмимесячным ребенком возвращалась из Семея в Алматы. По словам матери девочки Гаухар Мырзахановой, места по билетам им достались на верхних полках купе, однако молодой человек уступил ей свое место. В купе было очень холодно, поэтому женщина с восьмимесячной дочерью перелегли на верхнюю полку. По ее словам, проводник отказался выдавать им ремни, мотивировав это тем, что они не предусмотрены в этом вагоне. Под утро после резкого торможения состава ребенок упал со второй полки. В Алматы мать с ребенком, по ее словам, не дождались "скорой помощи", которую должны были вызвать проводники. Поэтому они вызвали врачей сами. Мырзаханова написала заявление, пожаловавшись на начальника состава и проводника. "Они выехали из Семея в Алматы. Сейчас снимают данные скоростемера, и по нему показано, что никаких резких торможений, никаких ускорений, экстренного торможения, ничего не было. То есть поезд следовал нормально, без резких рывков", - прокомментировал Асылханов. Также, по его словам, не соответствуют действительности и жалобы пассажирки на холод в купе. Он заметил, что на улице на тот момент было минус два градуса, а в поезде поддерживали согласно санитарным нормам допустимую температуру со знаком плюс. "Я сейчас норму не помню, но пассажиры ходили в футболках. Мы связались с парнем, который уступил место этой девушке, он говорит, что было тепло. К тому же, проводник говорит, что к нему не обращались с просьбой предоставить ремни безопасности. Со слов проводника, к нему обратилась женщина, что у нее ребенок упал со второй полки, и попросила вызвать "скорую помощь", они связались с ближайшей станцией. Здесь их ожидала "скорая помощь", где осмотрели ребенка и предложили отправить в больницу, но родители отказались, сказав, что поедут в Алматы и будут там обследоваться", - отметил Асылханов. По словам пресс-секретаря АО "Пассажирские перевозки" Тимура Асылханова, они написали документ о том, что отказались от медицинской помощи. "Проводник связался с Алматы, вызвали "скорую помощь". Никакого экстренного торможения не было, обращения с просьбой дать ремень безопасности не было. Но даже если бы ремень выдали, то он рассчитан на детей от семи лет и выше. Поэтому для восьмимесячных детей никакие технические нормы на второй полке не предусмотрены. Мать уронила ребенка с верхней полки. Какие претензии могут быть к проводнику?" - заявил Асылханов.
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная