ПОДЕЛИТЬСЯ
02 апреля 2009 | 11:48
Парфюмеров России уличили в повышении цен в 25 раз
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) объявила, что закончила проверку поставщиков и дистрибьюторов парфюмерно-косметической продукции, пишет "Российская газета". Было выявлено, что закупочные и рекомендованные розничные цены на этот вид товаров отличаются в несколько десятков раз. Большинство производителей-поставщиков отпускают товар по строго установленной цене. По такой схеме работают "Шанель", "Эсте Лаудер" и "Проктер энд Гэмбл". Например, духи "Шанель" при пересечении границы стоят четыре евро. А в российских торговых точках их цена вырастает до 100 евро. Кроме того, отпускные цены поставщика меняются в зависимости от размера компании и объема закупаемой продукции. Чем крупнее компания, тем больше скидки. Причем разница может достигать 20 процентов. Таким образом сотрудники ФАС пришли к выводу, что конечная стоимость на импортную парфюмерию и косметику должна быть почти в половину ниже предложенных магазинами. Сегодня россияне платят за парфюм столько же, сколько жители Парижа. Впрочем импортная косметика, цена которой напрямую зависит от курса иностранных валют, начала дорожать уже с начала года. Если еще в декабре туалетная вода известной французской марки стоила 1800 рублей, то уже в конце февраля ее стоимость повысилась до 2500 рублей.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) объявила, что закончила проверку поставщиков и дистрибьюторов парфюмерно-косметической продукции, пишет "Российская газета". Было выявлено, что закупочные и рекомендованные розничные цены на этот вид товаров отличаются в несколько десятков раз. Большинство производителей-поставщиков отпускают товар по строго установленной цене. По такой схеме работают "Шанель", "Эсте Лаудер" и "Проктер энд Гэмбл". Например, духи "Шанель" при пересечении границы стоят четыре евро. А в российских торговых точках их цена вырастает до 100 евро. Кроме того, отпускные цены поставщика меняются в зависимости от размера компании и объема закупаемой продукции. Чем крупнее компания, тем больше скидки. Причем разница может достигать 20 процентов. Таким образом сотрудники ФАС пришли к выводу, что конечная стоимость на импортную парфюмерию и косметику должна быть почти в половину ниже предложенных магазинами. Сегодня россияне платят за парфюм столько же, сколько жители Парижа. Впрочем импортная косметика, цена которой напрямую зависит от курса иностранных валют, начала дорожать уже с начала года. Если еще в декабре туалетная вода известной французской марки стоила 1800 рублей, то уже в конце февраля ее стоимость повысилась до 2500 рублей.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также