02 апреля 2009 | 11:48

Парфюмеров России уличили в повышении цен в 25 раз

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) объявила, что закончила проверку поставщиков и дистрибьюторов парфюмерно-косметической продукции, пишет "Российская газета". Было выявлено, что закупочные и рекомендованные розничные цены на этот вид товаров отличаются в несколько десятков раз. Большинство производителей-поставщиков отпускают товар по строго установленной цене. По такой схеме работают "Шанель", "Эсте Лаудер" и "Проктер энд Гэмбл". Например, духи "Шанель" при пересечении границы стоят четыре евро. А в российских торговых точках их цена вырастает до 100 евро. Кроме того, отпускные цены поставщика меняются в зависимости от размера компании и объема закупаемой продукции. Чем крупнее компания, тем больше скидки. Причем разница может достигать 20 процентов. Таким образом сотрудники ФАС пришли к выводу, что конечная стоимость на импортную парфюмерию и косметику должна быть почти в половину ниже предложенных магазинами. Сегодня россияне платят за парфюм столько же, сколько жители Парижа. Впрочем импортная косметика, цена которой напрямую зависит от курса иностранных валют, начала дорожать уже с начала года. Если еще в декабре туалетная вода известной французской марки стоила 1800 рублей, то уже в конце февраля ее стоимость повысилась до 2500 рублей.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) объявила, что закончила проверку поставщиков и дистрибьюторов парфюмерно-косметической продукции, пишет "Российская газета". Было выявлено, что закупочные и рекомендованные розничные цены на этот вид товаров отличаются в несколько десятков раз. Большинство производителей-поставщиков отпускают товар по строго установленной цене. По такой схеме работают "Шанель", "Эсте Лаудер" и "Проктер энд Гэмбл". Например, духи "Шанель" при пересечении границы стоят четыре евро. А в российских торговых точках их цена вырастает до 100 евро. Кроме того, отпускные цены поставщика меняются в зависимости от размера компании и объема закупаемой продукции. Чем крупнее компания, тем больше скидки. Причем разница может достигать 20 процентов. Таким образом сотрудники ФАС пришли к выводу, что конечная стоимость на импортную парфюмерию и косметику должна быть почти в половину ниже предложенных магазинами. Сегодня россияне платят за парфюм столько же, сколько жители Парижа. Впрочем импортная косметика, цена которой напрямую зависит от курса иностранных валют, начала дорожать уже с начала года. Если еще в декабре туалетная вода известной французской марки стоила 1800 рублей, то уже в конце февраля ее стоимость повысилась до 2500 рублей.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная