16 марта 2015 | 13:46

Расследование крушения Ан-2: Исследование фрагментов самолета близится к завершению

Фото с сайта kazanavia.com.

Для расследования крушения самолета Ан-2 созданы дополнительные подкомиссии, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства по инвестициям и развитию РК.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Для расследования крушения самолета Ан-2 созданы дополнительные подкомиссии, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства по инвестициям и развитию РК.

"По факту авиационного происшествия с воздушным судном Ан-2 АО "Авиакомпания "OLIPM AIR" 20 января 2015 года в районе рудника Шатырколь Жамбылской области комиссией продолжается работа по расследованию. Созданы летная, инженерно-техническая и административная подкомиссии", - говорится в сообщении ведомства.

Реклама
Реклама

Как отмечается, к участию в расследовании авиационного происшествия привлечены уполномоченный представитель авиационного завода №406 (Актобе) и независимые эксперты из Министерства обороны Казахстана. Совместно с органами прокуратуры и МВД проводятся судебно-медицинские и технические экспертизы. В расследовании также принимает участие Научно-технический центр Межгосударственного авиационного комитета в Москве.

Как сообщается, в Алматы завершаются работы по исследованию двигателя, фрагментов фюзеляжа самолета и приборов. Проводится работа по сбору и изучению материалов касательно подготовки экипажа, состояния воздушного судна, технического обслуживания, метеорологической обстановки и так далее.

"Результаты расследования будут сообщены после окончания всех необходимых исследований и проведения анализа авиационного происшествия", - заключили в ведомстве.

Напомним, на борту потерпевшего крушение самолета находились семь человек, в том числе трое членов экипажа. Погибли трое сотрудников компании "Казахмыс": директор департамента технического развития Габит Толеубаев, главный механик ПО "Балхашцветмет" Ербол Ибраев и начальник отдела технического и инвестиционного планирования ПО "Балхашцветмет" Улбазар Есмаганбетова, а также командир Ан-2 В.Г. Клюшев, второй пилот Ан-2 В.П. Савельев и бортмеханик В.И. Литвинов. Единственной выжившей оказалась главный геолог ПО "Балхашцветмет" Асем Шаяхметова. Девушка с многочисленными травмами была доставлена в столичную городскую больницу, где перенесла множество операций. 10 марта Шаяхметова была выписана из больницы и в настоящее время проходит лечение амбулаторно.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная